Итоги внедрения бережливых технологий на базе отеля подвели в Сочи

Команда отеля прошла обучение от экспертов Регионального центра компетенций
Итоги внедрения бережливых технологий на базе отеля подвели в Сочи
Фото: Илья Аверьянов

27 апреля 2024. В Сочи завершилась реализация проекта по внедрению бережливых технологий в работу отеля. Отель на курорте "Роза Хутор" успешно оптимизировал процесс уборки и сервировки столов официантами во время завтрака по системе "шведский стол". Этот проект был осуществлен при поддержке Регионального центра компетенций в рамках инициативы "Эффективный регион", сообщает ИА SochiMedia  со ссылкой на пресс-службу администрации Сочи.

Благодаря пересмотру процессов на шведской линии удалось избавиться от предыдущих неудобств как для гостей, так и для сотрудников. В результате внедрения бережливых технологий время, затрачиваемое на уборку и сервировку столов, сократилось на 26 процентов.

Команда отеля прошла обучение у экспертов Регионального центра компетенций (РЦК) по новым методам и принципам работы, что помогло не только повысить квалификацию персонала, но и способствовало формированию культуры постоянного совершенствования. Для новых сотрудников была создана серия обучающих видеороликов, демонстрирующих новые стандарты работы.

В дальнейшем отель планирует продолжить мониторинг и улучшение процессов, а также начать новый проект по оптимизации работы специалистов СПА-центра. Цель проекта по улучшениям заключается в повышении качества сервиса, минимизации репутационных рисков, устранении задержек в обслуживании и рациональном распределении рабочей нагрузки на официантов.

Смотрите полную версию на сайте >>>