28 января. МегаФон помог благотворительной организации "Мария мама" привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям (18+). Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. В краевой столице занятия посетили 85 человека.
Совместная акция оператора и АНО "Школа первой помощи детям "Мария мама" (18+) стартовала в октябре. При помощи платформы "МегаФон Таргет" организаторы отправляли СМС-приглашения на бесплатные занятия школы первой помощи детям "Мария мама". После старта рассылок скорость бронирования мест на занятиях увеличилась примерно в два раза: в течение 1-2 дней группы были полностью укомплектованы.
В Краснодаре МегаФон и «Мария мама» обучили родителей основам первой помощи детям. Пресс-служба МегаФон
Ежемесячно бесплатную программу "Школа первой помощи детям" посещают от 700 до 900 человек, а благодаря СМС-рассылке эта цифра увеличилась до 1400 человек. Чтобы пройти обучение смогли все желающие, специалистам благотворительной организации даже пришлось увеличивать частоту занятий. Если ранее в среднем в месяц проводилось 23 занятия школ первой помощи, то после совместной работы с МегаФоном по привлечению участников курсов их число выросло до 38.
В Краснодаре МегаФон и «Мария мама» обучили родителей основам первой помощи детям. Пресс-служба МегаФон
"Мы предположили, что экспертиза МегаФона и возможности big data могут эффективно применяться в благотворительности. Результат рассылок даже превзошел наши ожидания. Конверсия в регистрацию на занятие из тех абонентов, которые перешли на сайт, составила рекордные 30%. Мы рады, что смогли поддержать такой важный проект и внесли свой вклад в обучение первой помощи детям", — рассказала директор департамента по цифровому маркетингу Екатерина Гаммель.
"Благодаря поддержке МегаФона мы смогли дополнительно обучить первой помощи почти 700 родителей. Они прошли практические занятия и получили необходимые навыки помощи, научились в критический момент действовать быстро и правильно, не терять бесценные минуты. Кроме того, рассылки помогли нам рассказать о проекте тем, кто еще не знал, привлечь внимание, к примеру, посещаемость нашего сайта возросла более, чем в три раза", — рассказала руководитель проекта "Школа первой помощи детям АНО "Мария мама" Екатерина Протопопова.
В Краснодаре МегаФон и «Мария мама» обучили родителей основам первой помощи детям. Пресс-служба МегаФон
Платформа "МегаФон Таргет" (18+) работает на базе big data МегаФона и позволяет бизнесу любой величины найти свою целевую аудиторию, сделать коммуникацию точной и своевременной. Специалисты оператора применили возможности больших данных в рекламе благотворительности: сформировали список получателей по социально-демографическим показателям, интернет-предпочтениям, сетевой активности и другим параметрам. Таким образом, СМС с приглашением получили мамы в возрасте от 26 до 40 лет, воспитывающие 1-2 детей и проживающие во всех 11 регионах проведения школ "Мария мама".
Все подготовительные работы и сами рассылки осуществлялись оператором на бесплатной основе.
Реклама. ПАО "МегаФон". ИНН 7812014560