130 тысяч обращений за год направили кубанцы на имя главы региона

Наибольшее количество обращение поступало от жителей Краснодара и Новороссийска
130 тысяч обращений за год направили кубанцы на имя главы региона
130 тысяч обращений за год направили кубанцы на имя главы региона
Фото: Пресс-служба администрации Краснодарского края

2 февраля. Глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев рассказал, что от жителей Кубани на его имя поступило около 130 тысяч обращений в 2024 году. Итоги работы за прошлый год обсудили на краевом совещании, которое провел губернатор. В нем приняли участие заместители главы региона, руководители профильных министерств, главы муниципалитетов, сообщает ИА SochiMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края.

— Говорить о тенденциях 2025 года пока рано. Но, анализ социальных сетей показывает, что людей волнуют те же вопросы, что и в прошлом году — дороги, ЖКХ, благоустройство, социальная защита. От жителей Кубани на мое имя всего поступило  около 130 тысяч обращений в 2024 году. Когда люди пишут, звонят, задают вопросы лично — у них всегда есть надежда, что мы сможем помочь. А для нас это способ узнать о проблемах в конкретном населенном пункте и решить их. Самое важное — это доверие граждан. Всех прошу очень внимательно относиться к этой работе. Каждое обращение должно быть рассмотрено по существу. Поэтому так важно не количество, а качество работы и полное погружение в тему, — сказал Вениамин Кондратьев.

Наибольшее количество обращение поступало от жителей Краснодара, Новороссийска, Анапы, Туапсинского муниципального округа, Ейского района и Геленджика.

Также обсудили тему обращений граждан, связанных с последствиями разлива нефтепродуктов в Черном море. Губернатор подчеркнул, что необходимо постоянно информировать людей о том, как меняется ситуация.

По словам Александра Топалова, в прошлом году поступило на 10% больше обращений, чем в 2023 году за счет нового источника — Госуслуг.

— При этом более чем на 11 тысяч уменьшилось количество письменных обращений, сократилось поступление и по другим каналам связи. Мы следим за тем, чтобы ответы были своевременными и полными. Если ответ не удовлетворяет всем требованиям — возвращаем его на доработку исполнителям. Не допускаем формального подхода, — сказал Александр Топалов.

Замглавы региона также уточнил о результатах "Прямой линии" губернатора, которая прошла 4 декабря 2024 года. Тогда поступило более 13 тысяч сообщений. В настоящее время все они рассмотрены, многие из них решены положительно. Людям направлены ответы.

Есть вопросы, которые требуют времени для включения в краевые или муниципальные программы. Это ремонт дорог и соцобъектов, благоустройство общественных территорий, развитие коммунальной инфраструктуры. Такие вопросы поставлены исполнителями на дополнительный контроль.

Смотрите полную версию на сайте >>>