Пассажир хочет взыскать с авиакомпании 180 тысяч ₽ за задержку рейса Дубай-Сочи

Пассажиры намерены составить коллективную жалобу на компанию-перевозчика
Пассажир хочет взыскать с авиакомпании 180 тысяч ₽ за задержку рейса Дубай-Сочи
Фото: ИА Stavropol.Media

3 февраля. Иван Куриленко, бизнесмен, рассказал "Ъ-Кубань", что ему пришлось потратить 180 тысяч рублей на покупку новых авиабилетов из-за длительной задержки рейса из Дубая в Сочи. По его словам, инцидент произошел 1 февраля, когда он с семьей направлялся в отпуск на один из горнолыжных курортов Сочи, где у него был забронирован номер в отеле, сообщает ИА SochiMedia.

Как сообщил пассажир, первоначальная задержка рейса была вызвана техническими неполадками самолета. Пассажиров пересадили на другой борт, который также оказался неисправным. В результате предприниматель, проживающий в Дубае, принял решение сдать билеты и отправиться в Сочи другим рейсом, оплатив услуги альтернативной авиакомпании.

— Мы не получили никакой информации от представителей перевозчика, их вообще не было в аэропорту. Единственное предложение, которое нам сделали сотрудники управляющей компании аэропорта — это бесплатный ужин. Нам дали бургер и колу, и на этом все, — поделился Иван Куриленко.

По данным Telegram-канала "Типичный Сочи" (18+), в аэропорту Дубая застряли около 150 пассажиров, следовавших в Сочи. Среди них находились дети и пожилые люди.

Судя по онлайн-табло на сайте авиакомпании, вместо запланированного времени вылета в 16:10 1 февраля самолет поднялся в воздух только в 5:49 2 февраля. Прибытие в Сочи состоялось в 8:41 по местному времени.

По информации газеты "Известия", пассажиры намерены составить коллективную жалобу на компанию-перевозчика из-за некачественного обслуживания и отсутствия должной коммуникации во время инцидента.

Смотрите полную версию на сайте >>>