Аналитики: Сочи и другие курорты Кубани стали дружелюбнее к туристам с питомцамами
18:00
В Сочи разработали единый алгоритм действий при угрозах
17:03
Максим Аверин и Андрей Прошунин обсудили будущее Зимнего театра Сочи
16:00
Парковочный беспредел в Сочи пресекают рейдами
14:57
Новые автобусы с усиленной системой безопасности передали школам Сочи
13:52
Концерт рэпера в Сочи закончился дракой фанаток за полотенце
12:48
Подпольный алкоголь с сочинского рынка продолжает убивать людей
11:43
Сочи возглавил рейтинг самых популярных направлений для отдыха с питомцами
10:38
Временные ограничения вызвали сбои в работе аэропорта Сочи
09:33
Вахта Победы: амурские хлеборобы под знаменем трудового подвига
02:29
ФК "Краснодар" вернулся в первую тройку Российской Премьер-лиги
10 августа, 18:05
Хлестаков, Воланд и Алладин из Архангельска приедут в Краснодар
10 августа, 17:25
Обломки беспилотников нашли в трех районах Краснодарского края
10 августа, 16:10
Вахта Победы: Историческое решение о начале войны с Японией
10 августа, 15:00
Казаки Анапы выбрали нового атамана
10 августа, 13:25

Алексей Копайгородский: В Сочи продолжим развивать все каналы обратной связи с жителями

В 2024 году в администрацию курорта в письменной форме поступило 6431 обращение граждан
30 марта 2024, 11:00 Общество
Алексей Копайгородский: в Сочи продолжим развивать все каналы обратной связи с жителями Пресс-служба администрации Сочи
Алексей Копайгородский: в Сочи продолжим развивать все каналы обратной связи с жителями
Фото: Пресс-служба администрации Сочи
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Муниципальный центр управления городом с 2021 года объединил все цифровые системы курорта: "Инцидент-менеджмент", "Единую систему электронного документооборота", Единую дежурно-диспетчерскую службу и Платформу обратной связи, сообщает ИА SochiMedia  со ссылкой на пресс-службу администрации Сочи.

Специалисты получают и обрабатывают сообщения, поступившие в социальных сетях, мессенджерах, городских пабликах, а также через Платформу обратной связи на сайте мэрии Сочи.

— С начала 2024 года специалисты Муниципального центра управления обработали порядка 14 тысяч сообщений. Люди оценили плюсы цифрового диалога, вопросы рассматриваются профильными специалистами оперативно и по существу. Убежден, вся политика развития города должна формироваться с учетом мнений наших жителей и гостей. В Сочи продолжим развивать все каналы обратной связи, — отметил мэр Сочи Алексей Копайгородский.

В 2024 году в администрацию Сочи в письменной форме поступило 6431 обращение граждан. В том числе из администрации Краснодарского края и администрации Президента Российской Федерации, в частности после Прямой линии главы государства. Каждое обращение находится на контроле на всех этапах.

Глава города Алексей Копайгородский поручил своим заместителям, руководителям департаментов и управлений мэрии усилить контроль за распределением и исполнением задач. Также в Сочи регулярно проводятся личные приемы и сходы граждан.

150780
123
129