Бдительный житель Сочи помог найти преступника, находящегося в федеральном розыске
8 мая, 17:00
Цветы к мемориалу "Подвиг во имя жизни" возложил мэр Сочи
8 мая, 16:00
В Сочи юные легкоатлеты приняли участие в эстафете в честь Дня Победы
8 мая, 15:00
Лишь 1 из 10 под силу ответить на 3 сложные загадки верно, это же будете вы?
8 мая, 14:50
Памятник погибшим воинам СВО открыли в Сочи
8 мая, 14:00
Эксперт рассказал о росте цен на недвижимость в новостройках Сочи
8 мая, 13:00
Сближая страны и народы
8 мая, 12:05
В Сочи две девушки украли флаги со стены магазина
8 мая, 12:00
"Разговоры о важном" прошли в школах Сочи
8 мая, 11:00
Главный мемориал в Завокзальном микрорайоне Сочи предстанет обновленным 9 мая
8 мая, 10:00
Кубанские конокрады украли семь лошадей, которых использовали для иппотерапии
7 мая, 17:00
55% кают на лайнере Astoria Grande с отправкой из Сочи уже выкупили туристы
7 мая, 16:00
Новый офис врача общей практики открыли в сочинском селе
7 мая, 15:00
Река в Сочи едва не унесла течением экскаватор
7 мая, 14:00
В Сочи бездомные собаки напали на женщину
7 мая, 13:00
Жители Кубани могут принять участие во Всероссийской онлайн-игре "Наша Победа" 7 мая, 11:00
Проекты по модернизации и созданию промпроизводств реализуют на Кубани с господдержкой 5 мая, 13:00
Принять участие в мониторинге Банка России приглашают бизнесменов Сочи 25 апреля, 14:00
Самозанятые владельцы личных подсобных хозяйств на Кубани могут получить субсидии 22 апреля, 15:00
Бизнес Кубани привлек более 37 млрд рублей кредитных средств с господдержкой 20 апреля, 15:00
Предприятия Сочи приглашают к участию во всероссийском конкурсе 19 апреля, 09:00
На Кубани появилась мера поддержки для многодетных предпринимателей 16 апреля, 14:00
Сочинский бизнес приглашают к участию в "Неделе российского ритейла" 13 апреля, 11:00
Как "усилить" пищевую и перерабатывающую промышленность Кубани – рассказали власти 7 апреля, 12:00
Сколько компаний Кубани участвуют в выставке "UMIDS-2024" - рассказал губернатор 5 апреля, 12:00
Кто еще из кубанских бизнесменов, кроме Галицкого и Дерипаски, вошел в ТОП богачей мира 5 апреля, 10:00
Нефтезаводы Кубани за два месяца отгрузили товаров и оказали услуг на сумму 78 млрд ₽ 4 апреля, 14:00
Фонд развития промышленности докапитализируют по поручению губернатора Кубани 3 апреля, 14:00
Более 60 предприятий Кубани представят продукцию на международной выставке "UMIDS-2024" 31 марта, 17:00
Названы места глав Сочи и Краснодара в медиарейтинге мэров-"отличников" РФ 29 марта, 17:00

Итоги внедрения бережливых технологий на базе отеля подвели в Сочи

Команда отеля прошла обучение от экспертов Регионального центра компетенций
27 апреля, 11:00 Общество
Итоги внедрения бережливых технологий на базе отеля подвели в Сочи Илья Аверьянов
Итоги внедрения бережливых технологий на базе отеля подвели в Сочи
Фото: Илья Аверьянов

В Сочи завершилась реализация проекта по внедрению бережливых технологий в работу отеля. Отель на курорте "Роза Хутор" успешно оптимизировал процесс уборки и сервировки столов официантами во время завтрака по системе "шведский стол". Этот проект был осуществлен при поддержке Регионального центра компетенций в рамках инициативы "Эффективный регион", сообщает ИА SochiMedia  со ссылкой на пресс-службу администрации Сочи.

Благодаря пересмотру процессов на шведской линии удалось избавиться от предыдущих неудобств как для гостей, так и для сотрудников. В результате внедрения бережливых технологий время, затрачиваемое на уборку и сервировку столов, сократилось на 26 процентов.

Команда отеля прошла обучение у экспертов Регионального центра компетенций (РЦК) по новым методам и принципам работы, что помогло не только повысить квалификацию персонала, но и способствовало формированию культуры постоянного совершенствования. Для новых сотрудников была создана серия обучающих видеороликов, демонстрирующих новые стандарты работы.

В дальнейшем отель планирует продолжить мониторинг и улучшение процессов, а также начать новый проект по оптимизации работы специалистов СПА-центра. Цель проекта по улучшениям заключается в повышении качества сервиса, минимизации репутационных рисков, устранении задержек в обслуживании и рациональном распределении рабочей нагрузки на официантов.