В Сочи завершилась реализация проекта по внедрению бережливых технологий в работу отеля. Отель на курорте "Роза Хутор" успешно оптимизировал процесс уборки и сервировки столов официантами во время завтрака по системе "шведский стол". Этот проект был осуществлен при поддержке Регионального центра компетенций в рамках инициативы "Эффективный регион", сообщает ИА SochiMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Сочи.
Благодаря пересмотру процессов на шведской линии удалось избавиться от предыдущих неудобств как для гостей, так и для сотрудников. В результате внедрения бережливых технологий время, затрачиваемое на уборку и сервировку столов, сократилось на 26 процентов.
Команда отеля прошла обучение у экспертов Регионального центра компетенций (РЦК) по новым методам и принципам работы, что помогло не только повысить квалификацию персонала, но и способствовало формированию культуры постоянного совершенствования. Для новых сотрудников была создана серия обучающих видеороликов, демонстрирующих новые стандарты работы.
В дальнейшем отель планирует продолжить мониторинг и улучшение процессов, а также начать новый проект по оптимизации работы специалистов СПА-центра. Цель проекта по улучшениям заключается в повышении качества сервиса, минимизации репутационных рисков, устранении задержек в обслуживании и рациональном распределении рабочей нагрузки на официантов.