Юлия Усачёва, глава агентства недвижимости "Городской риэлторский центр", раскрыла распространенные практики застройщиков на рынке новостроек в Сочи, которые могут сбить с толку покупателей, сообщает ИА SochiMedia.
Одной из основных проблем является использование застройщиками различных уловок для снижения своих издержек и ответственности за возможные дефекты в жилье. Например, застройщики назначают приемку квартиры на более поздние даты, что ограничивает возможности покупателей на получение компенсации. Также они могут предлагать подписать акт приема-передачи до осмотра квартиры или использовать неполномочных лиц для подписания документов.
Усачёва отмечает, что застройщики в Сочи не всегда имеют цель вводить местных клиентов в заблуждение, но из-за незнания местных особенностей у клиентов могут возникнуть неприятные сюрпризы. Часто в рекламных материалах застройщики преувеличивают качество отделки и элементы дизайна квартир. В договорах могут быть размытые формулировки, не содержащие конкретного перечня работ или описания материалов, что в итоге делает застройщика менее ответственным за конечный результат.
Эксперт также обратила внимание на проблему недостроенной инфраструктуры, когда обещанные застройщиками объекты, такие как детские сады или школы, не возводятся в срок, что создает дополнительные неудобства для жителей новостроек.
Проблема парковки остается актуальной в новостройках. Многие жильцы отказываются оплачивать парковочные места, предпочитая оставлять автомобили на прилегающих территориях, что приводит к перегрузке дворовых пространств. Несмотря на предложения застройщиков о приобретении машино-мест по акции или в рассрочку, реальная доступность и стоимость парковочных мест часто остаются непрозрачными и требуют дополнительного внимания.