Сочинские риелторы назвали самые рискованные варианты жилья
8 августа, 18:00
Более 50% коммунальной инфраструктуры Сочи подготовили к зиме
8 августа, 17:04
Туристов предупредили об опасности покупки алкоголя на рынках Сочи
8 августа, 16:01
Отельерам Сочи дали новые рекомендации по безопасности туристов
8 августа, 15:00
Красная Поляна вошла в тройку топовых горных курортов страны
8 августа, 13:53
Владельцы снесли коттедж в Сочи после штрафов и запрета на выезд
8 августа, 12:48
Число инфекций в Сочи упало на 30% по сравнению с прошлым годом
8 августа, 11:43
Сочи пережил мощный ночной ливень с подъемом уровня рек
8 августа, 10:38
Грозы и ливни надвигаются на побережье Сочи
8 августа, 09:33
Вахта Победы: японский агрессор будет разгромлен, рабочие трудятся фронтовыми темпами
8 августа, 03:00
Смерть от суррогата и аресты - что известно о трагедии на сочинском рынке
7 августа, 18:00
Активисты требуют усилить контроль за бутлегерами после смертельных отравлений в Сочи
7 августа, 17:00
Вахта Победы: ставропольцы после объявления войны Японии вышли на митинги
7 августа, 16:31
Наркодилеру в Сочи грозит до 20 лет за хранение и попытку сбыта наркотиков
7 августа, 16:00
Суд встал на сторону пассажиров из-за жары в поезде Челябинск-Сочи
7 августа, 14:58

Чат-бот для взаимодействия с гражданами запустили власти Сочи

Новая площадка поможет систематизировать сообщения жителей и гостей города
19 августа 2024, 11:09 Общество
Чат-бот для взаимодействия с гражданами запустили власти Сочи Илья Аверьянов
Чат-бот для взаимодействия с гражданами запустили власти Сочи
Фото: Илья Аверьянов
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Сочи запущен новый чат-бот для оперативного взаимодействия с горожанами — об этом рассказал мэр города Андрей Прошунин в своем Telegram-канале (18+). Этот инструмент создан для быстрого реагирования на запросы и решения проблем местных жителей, сообщает ИА SochiMedia.

"Новая платформа позволит систематизировать обращения жителей и гостей города, а также выявлять проблемы, требующие личного вмешательства", — подчеркнул Прошунин.

Глава города и его команда будут регулярно отслеживать обращения через чат-бот и оперативно предлагать решения. Кроме того, граждане могут продолжать оставлять свои жалобы и предложения на страницах мэрии в социальных сетях Одноклассники (12+) и ВКонтакте (12+).

150780
123
129