Жители Краснодарского края имеют возможность решать все вопросы ЖКХ в одном мобильном приложении — с помощью приложения "Госуслуги.Дом" (6+) можно оплачивать коммунальные счета, получать информацию о плановых работах и авариях, передавать показания счетчиков и регулярно получать напоминания о сроках их подачи, сообщает ИА SochiMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края.
На сегодняшний день более 155 тысяч кубанцев уже используют это приложение. Интерес к нему продолжает расти, так как оно позволяет эффективно решать бытовые вопросы, не тратя лишнее время и нервы. Например, владелец жилья может обратиться в управляющую компанию по вопросам перерасчета, сообщить о неисправной лампочке в подъезде или разбитом окне и получить решение проблемы в течение семи дней, отметил Станислав Завальный, руководитель департамента информатизации и связи Краснодарского края.
Приложение "Госуслуги.Дом" базируется на информации из Государственной информационной системы ЖКХ, куда управляющие и ресурсоснабжающие компании обязаны вносить данные о жилых объектах. Так, информация о собраниях собственников, учётных приборах и тарифах автоматически загружается в приложение.
Регистрация в приложении возможна через подтверждённую учётную запись на Госуслугах. Дополнительную информацию о приложении и его установке можно найти на портале Госуслуг.