Всего 2% киноманов вспомнят эти 3 кадра из фильмов Гайдая за 1 минуту
14 декабря, 18:35
Приезжего в Сочи будут судить за избиение и ограбление посетителя кафе
14 декабря, 17:00
Фотограф в Сочи использовал хищных птиц как живой реквизит
14 декабря, 16:00
Вот, что в древности делали с постаревшими рабами — рассказываем подробно
14 декабря, 15:30
В новогодние праздники коммунальные службы Сочи усилят работу
14 декабря, 15:00
Педагог из Сочи стала призером Всероссийского конкурса "ПРО Образование – 2024"
14 декабря, 14:00
Более 80 человек вступили в ряды Сочинского географического общества
14 декабря, 13:00
Молодые инноваторы Кубани предложили способы избавиться от пробок на дорогах
14 декабря, 12:00
В Сочи открыли пять Парт Героев
14 декабря, 11:00
Доля креативных индустрий в экономике Кубани вырастет вдвое к 2030 году
14 декабря, 10:00
У Львов кризис в любви, а Стрельцам 2 шанса на успех – подробный гороскоп на 15 декабря
14 декабря, 09:10
Цена "квадрата" элитной недвижимости в Сочи взлетела за год в два раза
13 декабря, 18:00
В горном кластере Сочи чистят дороги от снега и ждут нового удара стихии
13 декабря, 17:29
Пропавший летом в Адлере екатеринбуржец найден погибшим
13 декабря, 16:59
Туристический бум с акцентом на Сочи ожидают власти Кубани в новогодние дни
13 декабря, 16:24

Новый раздел с геймификацией запустили на "Авито"

4 октября, 10:30 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Авито" начал внедрять механику геймификации — то есть, получение специальных бонусов за выполнение заданий и возможность участвовать в розыгрышах, сообщает пресс-служба Авито.

Так, у каждого пользователя сервиса в личном профиле появился раздел "Награды за задания", в котором можно найти обновляемый список активностей и варианты призов, которые можно получить за их выполнение. Задания разные по сложности — от "добавить адрес в профиль" до "купить товар с доставкой".

Это нововведение, уверены в пресс-службе, позволит повысить вовлеченность пользователей через игровые и конкурсные механики.

"Геймификационные механики ненавязчиво знакомят с возможностями классифайда. Пользовательский опыт становится не просто полезным, но и выгодным, благодаря наличию гарантированных призов", — отметил директор по продукту для частных пользователей Виталий Туманов.

В настоящее время производится тестирование сервиса.

16842
123
129