Саперы из зоны СВО записали видеопривет для учеников сочинской школы
12:27
Гостиничный комплекс за 20 млрд рублей построят в Сочи
12:15
Роспотребнадзор закрыл на карантин школу в Сочи
11:32
Сочи вошел в ТОП антирейтинга городов страны с самым грязным воздухом
10:44
После запуска обхода Адлера "Автодор" намерен заработать 15 млрд рублей
10:10
Сочи вошел в ТОП направлений для новогоднего отдыха иностранцев
09:27
У Водолеев опасное знакомство, а Раков ждёт повышение – полный гороскоп на 13 декабря
09:10
Самый дорогой особняк Сочи и ценовые тренды рынка частных домов - обзор
11 декабря, 18:00
Необычное "географфити" появилось на сочинском горнолыжном курорте
11 декабря, 17:00
На сложных участках трассы Джубга – Сочи установили дополнительное освещение
11 декабря, 16:16
С 4 января между Сочи и Нальчиком запустят прямые авиарейсы
11 декабря, 15:32
Бастрыкин требует повторный доклад о застройке в Сочи исторической территории
11 декабря, 15:32
Повторяем знаменитый французский "Круассан" дома – шоколадная начинка с какао и пудрой
11 декабря, 15:30
5 тысяч протоколов составили в Сочи за год за нарушение правил торговли
11 декабря, 14:49
Об очередном ударе стихии предупредили жителей Сочи
11 декабря, 14:07

Сигнал бизнесу: треть краснодарцев готовы отказаться от продукции неэкологичных компаний

Внимательнее всего к экологичности брендов относятся жители Астрахани
27 ноября, 11:30 Бизнес
ССигнал бизнесу: треть краснодарцев готовы отказаться от продукции неэкологичных компаний Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
ССигнал бизнесу: треть краснодарцев готовы отказаться от продукции неэкологичных компаний
Фото: Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Треть краснодарцев (39%) готовы снизить потребление продукции или вовсе отказаться от неё, если узнает, что производитель негативно влияет на окружающую среду. Выше всего этот показатель среди молодёжи — 62%. Такие данные получила СберСтрахование в ходе опроса, пишет ИА KrasnodarMedia.

Внимательнее всего к экологичности брендов относятся жители Астрахани: 83% опрошенных рассказали, готовы снизить потребление или отказаться от покупки, если узнают, что компания наносит вред окружающей среде. Также серьёзно к загрязнению природы относятся в Томске (80%) и Ижевске (79%), а ниже всего — во Владивостоке (15%) и Пензе (16%).

При этом 42% респондентов, рассказали, что улучшат мнение о производителе, если узнают о его вкладе в сохранение окружающей среды. С прошлого года этот показатель вырос на 5 процентных пунктов, а выше всего он у людей 18-30 лет — 71%. Выше всего доля респондентов, готовых приветствовать такие улучшения, в Красноярске (94%) и Оренбурге (92%).

По мнению краснодарцев, компанию можно считать экологичной, если она использует переработанные материалы в производстве (так ответили 52,2% респондентов), сокращает потребление бумаги и пластика (25,8%), проводит специальные акции (14,6%), а также внедряет раздельный сбор отходов (11,2%).

Респонденты также рассказали, какой вклад в сохранение окружающей среды, вносят самостоятельно. Большинство используют общественный транспорт вместо личного (ответ 78,2% респондентов), почти каждый второй отдаёт предпочтение многоразовой тары для снижения потребления пластика (42,9%). Каждый шестой экономит электричество и воду (14,8% и 14%), а каждый десятый сортирует мусор (9,5%). 

"Крупный бизнес оказывает серьёзное влияние на окружающую среду, и россияне внимательно относятся к этому вопросу. Более трети опрошенных (42%) рассматривают возможность платить больше за товары и услуги компаний, которые заботятся об экологии. А каждый третий (35%) отмечает высокую значимость проблемам в этой сфере. Данные исследования показали, что этот термин сегодня куда понятнее для людей, чем ESG-принципы — представление о них имеют лишь 8% опрошенных. Тем не менее предпринимателям стоит внедрять в свою работу все компоненты концепции устойчивого развития. Одним из них сегодня является экологическое страхование. Такие программы не только покрывают расходы на расследование причин аварий с утечкой вредных веществ. Куда важнее, что полис обеспечивает гарантирует наличие средств для восстановления экосистемы, если утечка приведёт к загрязнению окружающей среды", — отметил Михаил Волков, генеральный директор СберСтрахования.

222821
123
106