Названа средняя стоимость отдыха в сочинской "Красной Поляне" в декабре
11:50
Оперштаб по проведению зимнего сезона начнет работу в Сочи 30 декабря
11:08
В эти зимние праздники в аэропорту Сочи пассажиров будет меньше, чем год назад
10:25
Сочинская стройкомпания выплатит 1 млрд за экологический ущерб природе
09:42
У Раков золотая полоса, а Овны встретят первую любовь — подробный гороскоп на 12 декабря
09:10
Жители Краснодарского края не устояли перед распродажами в Сети
09:07
Люди из СССР легко вспомнят эти 3 комедии с Леоновым за 40 секунд
10 декабря, 18:35
В горах и на побережье - во сколько обойдется зимний отдых в Сочи
10 декабря, 18:00
Сочи вошел в ТОП городов РФ для инвестиций в недвижимость в 2025 году
10 декабря, 18:00
Сочи вошел в ТОП-3 направлений для бронирования апартаментов в декабре
10 декабря, 17:20
Аниматоры и артисты становятся все более востребованными в Сочи
10 декабря, 17:11
Сочинские строители восстановили в ДНР более 70 зданий
10 декабря, 16:20
Жители Сочи собрали для бойцов в зону СВО новогодний гуманитарный груз
10 декабря, 15:37
Такие 3 действия строго запрещено делать туристам в Грузии
10 декабря, 15:30
Врач из Тюмени спас пассажира от инсульта в самолете, летевшем из Сочи
10 декабря, 14:56

Жители Краснодарского края не устояли перед распродажами в Сети

Жители Краснодарского края не устояли перед распродажами в Сети Пресс-служба МегаФон
Жители Краснодарского края не устояли перед распродажами в Сети
Фото: Пресс-служба МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В сезон распродаж пользователи Юга потратили рекордный объём дата‑трафика на сайтах интернет‑магазинов. Цифры на 22% превысили средние по году и на 71% — показатели прошлого ноября-декабря. При этом в топе не только маркетплейсы, сообщают аналитики МегаФона.

Специалисты оператора изучили обезличенные данные абонентских обращений на порталы 100 крупных интернет‑магазинов страны. В последние недели, на которые пришлись масштабные акции со скидками, максимальный трафик из региона был направлен на следующие категории ресурсов:

  1. Маркетплейсы с широкой товарной линейкой;
  2. Магазины спортивной одежды и оборудования;
  3. Магазины украшений;
  4. Магазины косметики;
  5. Магазины электротехники.

Менее востребованы детские магазины, электронные аптеки и площадки, представляющие популярные бренды одежды. А в самом конце рейтинга — товары для домашних животных, канцелярские товары и сантехника.

Как показывает big data, главную аудиторию интернет-магазинов на Кубани составляют люди 35‑44 лет — почти половину трафика задействуют именно они. Мужчины и женщины проводят за онлайн‑шоппингом одинаковое количество времени.

Особенно охотно жители края выбирают товары по пятницам и субботам, а меньше всего времени на покупки у них находится по воскресеньям. При этом пик продаж пришёлся на 11 и 28 ноября, а также 7 декабря. 

"Онлайн-шоппинг позволяет сравнивать цены на товары и делать покупки, не выходя из дома или не приезжая в магазин. Это особенно удобно для тех, кто живёт далеко от крупных городов или имеет ограниченные возможности для поездок. Учитывая это, наши инженеры в текущем году расширили площадь покрытия в регионе и в 1,5 раза улучшили скорость загрузки интернет‑данных", — рассказал директор МегаФона в Краснодарском крае и Республике Адыгея Андрей Холодов.

150780
123
129