Тур в Сочи за 3,8 млн ₽ вошел в ТОП самых дорогих в стране за год
14 января, 18:36
Астрологи предрекли новый зимний роман 3 знакам зодиака с 17 января
14 января, 18:18
В Сочи и других курортных городах края жилья на вторичке продается все меньше
14 января, 18:00
Жителю Сочи вынесли приговор за кражу миллиарда рублей
14 января, 17:55
Стали известны адреса крещенских купелей в Сочи
14 января, 17:33
Из-за ремонта водопровода в центре Сочи изменится схема движения
14 января, 17:20
Москвичу вынесли приговор за мошенничество со ски-пассами в Красной поляне
14 января, 16:44
Школьники на ЕГЭ щелкают, как орешки, а вы расставите ударения хотя бы в 4/8 слов - ТЕСТ
14 января, 16:01
В аэропорту Сочи объединили зоны выдачи багажа
14 января, 15:55
Что нашли советские археологи под Московским Кремлем - новые факты
14 января, 15:30
В Сочи ищут пострадавших от действий мошенника
14 января, 15:06
На год может затянуться подъем затонувших под Анапой танкеров
14 января, 14:17
Синоптики дали прогноз по сумме осадков в Сочи
14 января, 13:26
2, 5 тысячи ДТП произошли за год на трассе Джубга-Сочи
14 января, 12:35
Еще один этап строительства обхода Адлера одобрила Главгосэкспертиза
14 января, 11:44

В аэропорту Сочи объединили зоны выдачи багажа

Теперь все прибывающие пассажиры направляются в общий зал
14 января, 15:55 Общество
В аэропорту Сочи объединили зоны выдачи багажа Мария Бородина
В аэропорту Сочи объединили зоны выдачи багажа
Фото: Мария Бородина
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Международный аэропорт Сочи модернизировал зоны выдачи багажа, объединив их в едином пространстве. Ранее в секторах А и В находились отдельные пункты выдачи багажа для внутренних рейсов, что вызывало затруднения с навигацией для пассажиров, ообщает ИА NovostiRostov со ссылкой на пресс-службу воздушной гавани. 

До этого изменения путешественники, прибывающие через телетрапы, нередко сталкивались с проблемами ориентации, несмотря на наличие указателей. Это создавало необходимость в дополнительном персонале для координации потоков пассажиров и усложняло логистику автобусной доставки с удаленных стоянок.

Теперь все прибывающие пассажиры направляются в общий зал, где на одной ленте получают свои вещи. Благодаря данной реорганизации аэропорт оптимизировал штат на 12 позиций, перераспределив сотрудников на другие участки работы.

В новом зале установлены информационные стелы, которые совмещают функции табло с номерами лент и навигационных указателей. Это нововведение уже получило положительные отзывы от путешественников.

150780
123
129