Комбинат смерти: история применения нацистами газвагенов на Кубани в годы войны в СССР
9 мая, 17:00
Сочинские ветераны Великой Отечественной войны заложили Сад памяти
9 мая, 16:39
Как казачка стала "ночной ведьмой": уникальная история жизни Героя СССР Евгении Жигуленко
9 мая, 16:00
В Сочи в День Победы полевые кухни угощают солдатской кашей всех желающих
9 мая, 15:45
В Сочи в Кавказском заповеднике представили уникальные экспонаты времен битвы за Кавказ
9 мая, 15:00
15 тысяч сочинских школьников приняли участие в акции "Бессмертный полк"
9 мая, 14:34
С начала года кубанские яблоки поставляли в 47 регионов России
9 мая, 14:00
Грозовые дожди прогнозируют в Сочи
9 мая, 13:38
Кубань заняла 4 место в РФ по продажам новых автомобилей
9 мая, 13:00
Во всех районах Сочи торжественно возложили цветы к памятникам военной истории
9 мая, 12:41
Кубань полностью завершила регистрацию границ муниципалитетов в ЕГРН
9 мая, 12:00
В Краснодарском крае действуют почти 300 туристских маршрутов
9 мая, 11:00
Мэр Сочи Андрей Прошунин: 9 мая - исторический день для России!
9 мая, 10:56
В акции "Огонь памяти" приняли участие около тысячи молодых сочинцев
9 мая, 10:01
Выставку"Непобедимая красота" к юбилею Великой Победы можно посетить до 15 июня
9 мая, 10:00

В аэропорту Сочи объединили зоны выдачи багажа

Теперь все прибывающие пассажиры направляются в общий зал
14 января, 15:55 Общество
В аэропорту Сочи объединили зоны выдачи багажа Мария Бородина
В аэропорту Сочи объединили зоны выдачи багажа
Фото: Мария Бородина
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Международный аэропорт Сочи модернизировал зоны выдачи багажа, объединив их в едином пространстве. Ранее в секторах А и В находились отдельные пункты выдачи багажа для внутренних рейсов, что вызывало затруднения с навигацией для пассажиров, ообщает ИА NovostiRostov со ссылкой на пресс-службу воздушной гавани. 

До этого изменения путешественники, прибывающие через телетрапы, нередко сталкивались с проблемами ориентации, несмотря на наличие указателей. Это создавало необходимость в дополнительном персонале для координации потоков пассажиров и усложняло логистику автобусной доставки с удаленных стоянок.

Теперь все прибывающие пассажиры направляются в общий зал, где на одной ленте получают свои вещи. Благодаря данной реорганизации аэропорт оптимизировал штат на 12 позиций, перераспределив сотрудников на другие участки работы.

В новом зале установлены информационные стелы, которые совмещают функции табло с номерами лент и навигационных указателей. Это нововведение уже получило положительные отзывы от путешественников.

150780
123
129