40 свертков с наркотиком изъяли полицейские у наркосбытчика в Сочи
17:00
Выручка общепита Кубани за год выросла на 43%
16:00
Не Сочи единым или куда еще поедут отдыхать этим летом жители Кубани
15:00
На Кубани скопились избыточные запасы риса
14:00
В Сочи резко выросли цены на аренду частных домов
13:00
Картофельный бум на Кубани - продажи выросли на 21%
12:00
Кубань бьет рекорды по числу работников в сфере торговли
11:00
Чаще всего на состояние дорог жалуются жители Сочи и Краснодара
10:00
Ночной "велопрокат" обернулся уголовным делом для приезжего в Сочи
13 июня, 17:00
Квартирного афериста задержали оперативники в Сочи
13 июня, 16:00
Кубань показала высокие результаты в снижении числа социальных сирот
13 июня, 15:00
Сочинские ярмарки вошли в число лучших в стране
13 июня, 14:00
Инвестиции в развитие промышленного комплекса Кубани составили более 12 млрд рублей
13 июня, 13:00
В Сочи открылось региональное отделение движения "Здоровое Отечество"
13 июня, 12:00
На Кубани проведут федеральный этап ярмарки трудоустройства "Время возможностей"
13 июня, 11:00

В Краснодаре МегаФон и "Мария мама" обучили родителей основам первой помощи детям

28 января, 12:36 Общество
В Краснодаре МегаФон и "Мария мама" обучили родителей основам первой помощи детям Пресс-служба МегаФон
В Краснодаре МегаФон и "Мария мама" обучили родителей основам первой помощи детям
Фото: Пресс-служба МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МегаФон помог благотворительной организации "Мария мама" привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям (18+). Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. В краевой столице занятия посетили 85 человека. 

Совместная акция оператора и АНО "Школа первой помощи детям "Мария мама" (18+) стартовала в октябре. При помощи платформы "МегаФон Таргет" организаторы отправляли СМС-приглашения на бесплатные занятия школы первой помощи детям "Мария мама". После старта рассылок скорость бронирования мест на занятиях увеличилась примерно в два раза: в течение 1-2 дней группы были полностью укомплектованы. 

Пресс-служба МегаФон

В Краснодаре МегаФон и «Мария мама» обучили родителей основам первой помощи детям. Фото: Пресс-служба МегаФон

Ежемесячно бесплатную программу "Школа первой помощи детям" посещают от 700 до 900 человек, а благодаря СМС-рассылке эта цифра увеличилась до 1400 человек.  Чтобы пройти обучение смогли все желающие, специалистам благотворительной организации даже пришлось увеличивать частоту занятий.  Если ранее в среднем в месяц проводилось 23 занятия школ первой помощи, то после совместной работы с МегаФоном по привлечению участников курсов их число выросло до 38.

Пресс-служба МегаФон

В Краснодаре МегаФон и «Мария мама» обучили родителей основам первой помощи детям. Фото: Пресс-служба МегаФон

"Мы предположили, что экспертиза МегаФона и возможности big data могут эффективно применяться в благотворительности. Результат рассылок даже превзошел наши ожидания. Конверсия в регистрацию на занятие из тех абонентов, которые перешли на сайт, составила рекордные 30%. Мы рады, что смогли поддержать такой важный проект и внесли свой вклад в обучение первой помощи детям", — рассказала директор департамента по цифровому маркетингу Екатерина Гаммель.

"Благодаря поддержке МегаФона мы смогли дополнительно обучить первой помощи почти 700 родителей. Они прошли практические занятия и получили необходимые навыки помощи, научились в критический момент действовать быстро и правильно, не терять бесценные минуты. Кроме того, рассылки помогли нам рассказать о проекте тем, кто еще не знал, привлечь внимание, к примеру, посещаемость нашего сайта возросла более, чем в три раза", — рассказала руководитель проекта "Школа первой помощи детям АНО "Мария мама" Екатерина Протопопова.

Пресс-служба МегаФон

В Краснодаре МегаФон и «Мария мама» обучили родителей основам первой помощи детям. Фото: Пресс-служба МегаФон

Платформа "МегаФон Таргет" (18+) работает на базе big data МегаФона и позволяет бизнесу любой величины найти свою целевую аудиторию, сделать коммуникацию точной и своевременной. Специалисты оператора применили возможности больших данных в рекламе благотворительности: сформировали список получателей по социально-демографическим показателям, интернет-предпочтениям, сетевой активности и другим параметрам. Таким образом, СМС с приглашением получили мамы в возрасте от 26 до 40 лет, воспитывающие 1-2 детей и проживающие во всех 11 регионах проведения школ "Мария мама". 

Все подготовительные работы и сами рассылки осуществлялись оператором на бесплатной основе.

Реклама. ПАО "МегаФон". ИНН 7812014560

150780
123
129