Муниципальное унитарное предприятие города Сочи "Городской информационно-вычислительный центр" в целях исполнения требований федерального законодательства реорганизуется в акционерное общество "Городской информационно-вычислительный центр", которое будет осуществлять деятельность по начислению и сбору коммунальных и иных платежей за жилые и нежилые помещения по договорам с эксплуатирующими, обслуживающими, ресурсоснабжающими организациями, а также распределение средств. При этом функция поквартирного учета населения передана теперь МКУ Сочи "Квартирно-правовая служба", сообщает ИА SochiMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Сочи.
— "Квартирно-правовая служба" с 24 февраля помимо иной уставной деятельности будет принимать участие в предоставлении департаментом городского хозяйства муниципальной услуги "Выдача единого жилищного документа". Он содержит информацию о жилом помещении и о гражданах, зарегистрированных и проживающих в жилом помещении любой формы собственности. Этот документ заменяет отмененные ранее справку о составе семьи и выписку из лицевого счета жилого помещения. Также "Квартирно-правовая служба" будет выдавать копии поквартирных карточек, находящихся в архивном хранении. Поэтому сочинцам по всем вопросам поквартирного учета теперь необходимо обращаться именно в это учреждение, — прокомментировал исполняющий обязанности директора департамента городского хозяйства администрации Сочи Евгений Шелковников.
Для получения информации о зарегистрированных по месту жительства гражданах собственник жилого помещения либо его уполномоченный представитель имеет право обратиться в группу адресно-справочной работы отдела по вопросам миграции УВД по городу Сочи в любом районе, независимо от регистрации. Также можно запросить адресно-справочную информацию через Единый портал государственных и муниципальных услуг. По вопросам регистрации по месту жительства и месту пребывания, снятия с регистрационного учёта также следует обращаться в УВД по городу Сочи. Данные услуги можно получить в том числе посредством обращения в МФЦ.