Аналитики сервиса OneTwoTrip, специализирующегося на планировании путешествий, провели анализ отельных бронирований зимнего сезона 2025 года и представили информацию о городах России и зарубежья, в которых россияне проводили свое время отдыха — в ТОП лидеров вошел и Сочи. По данным отчета, Москва заняла первое место в российском рейтинге с долей бронирований, составившей 27,3%, сообщает ИА SochiMedia со ссылкой на RT.
На втором месте располагается Санкт-Петербург с 13,8%.
— Популярность обеих столиц в течение года уменьшилась на 8 и 11 процентов соответственно. Замыкает тройку лидеров Сочи, где отдыхали 7,7% путешественников, что на 17,2% меньше по сравнению с прошлогодними данными, — подчеркивается в исследовании.
Кроме того, в списке также указаны Казань (3,1%), Екатеринбург (2,5%), Краснодар (2,1%), Нижний Новгород (1,9%), Ростов-на-Дону (1,7%), Калининград (1,6%) и Новосибирск (1,5%).
Аналитики отметили, что за год значительно возрос интерес к отдыху в Новосибирске (+50%) и Ростове-на-Дону (+41%), а количество бронирований отелей в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде увеличилось на 19%.
Кроме того, согласно мнению экспертов, самым популярным зарубежным направлением стал Стамбул, на который пришлось 6,9% отельных бронирований, что на 29% меньше по сравнению с прошлыми зимними сезонами.
— Затем следуют Дубай с 6,5% туристов и Бангкок с долей 3,7%. В обоих этих городах россияне стали отдыхать чаще: количество отельных заказов в Объединенных Арабских Эмиратах возросло на 27%, а в столице Таиланда — на 8%, — сообщили представители сервиса.
Также в рейтинг вошли Минск (3,2%), Паттайя (2,5%), Париж (2,2%), Ереван (2,0%), Тбилиси (1,5%), Шанхай (1,4%) и Рим (1,3%), согласно информации компании.
Следует отметить, что интерес к Шанхаю значительно увеличился: количество заказов в этом городе в два раза превысило показатели зимы 2024 года.
В дополнение к этому, по сравнению с прошлым годом, россияне стали чаще осуществлять поездки в Минск (+10% бронирований) и Паттайю (+4%), в то время как отдыха в Риме (-23%) и Ереване (-4%) стало менее популярным, заключили эксперты.