Сочинец сдал в ломбард арендованную игровую приставку
16 марта, 17:00
В Сочи выбрали "Самого классного классного"
16 марта, 16:00
Вахта Победы: Как читинцы собрали деньги на создание самолёта для земляка Онискевича
16 марта, 15:00
Все котельные Сочи переведут на снабжение природным газом
16 марта, 15:00
Сочи стал лидером в крае по росту собственных доходов бюджета
16 марта, 14:00
За год сочинцы отправили в МЦУ более 52 тысяч обращений
16 марта, 13:00
На Кубани за год на реализацию госпрограмм направили более 516 млрд рублей
16 марта, 12:00
Команда школьников Сочи вышла в финал всероссийского турнира знатоков географии
16 марта, 11:00
В казачьих обществах Кубани создадут цеха по переработке рыбы и мяса
16 марта, 10:00
Вахта Победы: нивхи-колхозники бьют рекорды, а путина на Сахалине близка к срыву
16 марта, 03:00
Вахта Победы: Удар Красной Армии в Померании, итоги соцсоревнования Дальстроя
16 марта, 02:00
Водитель такси в Сочи попался на краже карты клиента
15 марта, 17:00
Сочинка с наркотиками привлекла внимание полиции нервным поведением
15 марта, 16:00
В первый месяц весны число предложений от бьюти-мастеров в Сочи значительно выросло
15 марта, 15:00
Объем отгрузки промышленной продукции Кубани за год составил 620 млрд рублей
15 марта, 14:00

За год сочинцы отправили в МЦУ более 52 тысяч обращений

Число обращений по отрасли ЖКХ снизилось на 20%
16 марта, 13:00 Общество
За год сочинцы отправили в МЦУ более 52 тысяч обращений Илья Аверьянов
За год сочинцы отправили в МЦУ более 52 тысяч обращений
Фото: Илья Аверьянов
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году Муниципальный центр управления (МЦУ) города Сочи зафиксировал поступление 52 тысяч сообщений через интернет. Более 25 тысяч обращений в администрацию города было направлено посредством почты и телефонных звонков. Данная информация содержится в отчете главы Сочи Андрея Прошунина о деятельности мэрии курорта в 2024 году, сообщает ИА SochiMedia.

На личных приемах, а также в ходе сходов граждан и через "Мобильную приемную" мэра, в прошлом году с различными вопросами обратились свыше 9 тысяч жителей Сочи.

Отмечается, что количество обращений, в частности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, сократилось на 20%. В администрации также констатируют рост удовлетворенности граждан работой общественного транспорта, благоустройством территории и социальным строительством. Руководство города считает, что эти факторы свидетельствуют о "качественном и оперативном принятии решений органами местного самоуправления".

150780
123
129