Сочинские студенты представили 15 стартапов на бизнес-акселераторе
13:00
Грибоводческие комплексы Кубани собрали 12 тысяч тонн продукции
12:00
Инвестор вложит 600 млн в переработку сельхозпродукции в Сочи
11:00
Бюджетные поступления Кубани выросли на 19 млрд рублей
10:00
Однушки и студии стали хитом сочинского рынка недвижимости
11 июля, 18:00
Силовики раскрыли махинации с оборудованием на границе в Сочи
11 июля, 17:11
Эффект бумеранга: фонд "Отчий дом" меняет подход к благотворительности в Сочи
11 июля, 16:17
Сочинка добилась снижения цены на подключение газа с 500 тысяч ₽ до 120 тысяч
11 июля, 15:51
Сочинская бизнесвумен снесла незаконный магазин по решению суда
11 июля, 14:49
Бывшего врача-нарколога из Сочи осудили на 10 лет за попытку сбыта наркотиков
11 июля, 13:47
Сочинские агрономы нашли способ сохранить урожай при весенних заморозках
11 июля, 12:45
Юные гренадеры Сочи прошли настоящие армейские испытания
11 июля, 11:43
В Сочи развивают вертолетное сообщение для туристов
11 июля, 10:30
Сочи и Геленджик стали самыми востребованными маршрутами для автотуристов
11 июля, 09:28
Вахта Победы: Помощь детям фронтовиков, женщины-каменоломы, строительство комбината и дрожжи из опилок
11 июля, 03:00

За год сочинцы отправили в МЦУ более 52 тысяч обращений

Число обращений по отрасли ЖКХ снизилось на 20%
16 марта, 13:00 Общество
За год сочинцы отправили в МЦУ более 52 тысяч обращений Илья Аверьянов
За год сочинцы отправили в МЦУ более 52 тысяч обращений
Фото: Илья Аверьянов
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году Муниципальный центр управления (МЦУ) города Сочи зафиксировал поступление 52 тысяч сообщений через интернет. Более 25 тысяч обращений в администрацию города было направлено посредством почты и телефонных звонков. Данная информация содержится в отчете главы Сочи Андрея Прошунина о деятельности мэрии курорта в 2024 году, сообщает ИА SochiMedia.

На личных приемах, а также в ходе сходов граждан и через "Мобильную приемную" мэра, в прошлом году с различными вопросами обратились свыше 9 тысяч жителей Сочи.

Отмечается, что количество обращений, в частности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, сократилось на 20%. В администрации также констатируют рост удовлетворенности граждан работой общественного транспорта, благоустройством территории и социальным строительством. Руководство города считает, что эти факторы свидетельствуют о "качественном и оперативном принятии решений органами местного самоуправления".

150780
123
129