В 2024 году Муниципальный центр управления (МЦУ) города Сочи зафиксировал поступление 52 тысяч сообщений через интернет. Более 25 тысяч обращений в администрацию города было направлено посредством почты и телефонных звонков. Данная информация содержится в отчете главы Сочи Андрея Прошунина о деятельности мэрии курорта в 2024 году, сообщает ИА SochiMedia.
На личных приемах, а также в ходе сходов граждан и через "Мобильную приемную" мэра, в прошлом году с различными вопросами обратились свыше 9 тысяч жителей Сочи.
Отмечается, что количество обращений, в частности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, сократилось на 20%. В администрации также констатируют рост удовлетворенности граждан работой общественного транспорта, благоустройством территории и социальным строительством. Руководство города считает, что эти факторы свидетельствуют о "качественном и оперативном принятии решений органами местного самоуправления".