Риэлторы Сочи раскрыли всю правду о фейковых объявлениях по продаже недорогого жилья
18:00
В Сочи накануне высокого сезона обновили главный городской турпортал
17:21
35 бывших мигрантов в Сочи могут пополнить ряды российской армии
16:22
Туристы встретили в нацпарке Сочи исчезающий вид черепах
15:20
О рекордной средней стоимости квадратного метра в новостройках Сочи заявили эксперты
14:18
Российский авиаперевозчик запустит рейсы в Сочи из пяти городов
13:16
За номер в Сочи 240 рублей: фишинговые сайты грабят туристов на майские праздники
13:00
В Сочи ко Дню Победы пройдет более 100 мероприятий
12:14
В Сочи при тушении пожара в общежитии эвакуировали всех жильцов
11:12
Особняки в Сочи и Адлере вошли в ТОП самых дорогих для аренды домов в России
10:29
Сочи, Краснодар и Анапа вошли в ТОП направлений для бронирования отелей
09:27
Вахта Победы: Как в войну шла заготовка силоса
04:10
Вторая половина майских праздников в Сочи пройдет под знаком потепления
5 мая, 18:00
Названы гиды и маршруты Сочи, победившие в конкурсе "Экскурсоводы Победы"
5 мая, 17:20
Сочинские росгвардейцы за сутки задержали четверых разыскиваемых
5 мая, 16:32

За год сочинцы отправили в МЦУ более 52 тысяч обращений

Число обращений по отрасли ЖКХ снизилось на 20%
16 марта, 13:00 Общество
За год сочинцы отправили в МЦУ более 52 тысяч обращений Илья Аверьянов
За год сочинцы отправили в МЦУ более 52 тысяч обращений
Фото: Илья Аверьянов
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году Муниципальный центр управления (МЦУ) города Сочи зафиксировал поступление 52 тысяч сообщений через интернет. Более 25 тысяч обращений в администрацию города было направлено посредством почты и телефонных звонков. Данная информация содержится в отчете главы Сочи Андрея Прошунина о деятельности мэрии курорта в 2024 году, сообщает ИА SochiMedia.

На личных приемах, а также в ходе сходов граждан и через "Мобильную приемную" мэра, в прошлом году с различными вопросами обратились свыше 9 тысяч жителей Сочи.

Отмечается, что количество обращений, в частности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, сократилось на 20%. В администрации также констатируют рост удовлетворенности граждан работой общественного транспорта, благоустройством территории и социальным строительством. Руководство города считает, что эти факторы свидетельствуют о "качественном и оперативном принятии решений органами местного самоуправления".

150780
123
129