63 спасателя ищут пропавшего туриста в сочинских горах пятые сутки
16:00
Врачи в Сочи спасли ребенка после четырех остановок сердца
14:56
Суд рассмотрит дело жительницы Сочи о поддержке теракта в "Крокус Сити Холле"
13:51
Вакансия врача в Сочи вошла в ТОП самых высокооплачиваемых в крае
12:47
Сочинский горный курорт Красная Поляна установил новый рекорд посещаемости
11:42
Сочинские ветераны СВО предложили помощь в охране правопорядка в городе
10:39
Турпоток в Сочи сохраняется после летнего сезона
09:35
Вахта Победы: акт о безоговорочной капитуляции, план по восстановлению народного хозяйства
03:00
Перспективные ниши для дальневосточного бизнеса назвали на ВЭФ-2025
02:40
Банки Сочи перестали кредитовать ипотечников с серыми доходами
4 сентября, 18:00
Сочинских застройщиков будут судить за хищение 22 млн рублей у дольщиков
4 сентября, 17:00
В Сочи 80% подвалов многоквартирных домов готовы стать укрытиями
4 сентября, 15:51
Отмененный проект курорта "Турьев Хутор" в Сочи ждет обновления документов
4 сентября, 14:48
Сочи возглавил рейтинг сентябрьских бронирований апартаментов
4 сентября, 13:43
Бархатный сезон в Сочи и на других курортах Кубани наступил раньше обычного
4 сентября, 12:39

За год сочинцы отправили в МЦУ более 52 тысяч обращений

Число обращений по отрасли ЖКХ снизилось на 20%
16 марта, 13:00 Общество
За год сочинцы отправили в МЦУ более 52 тысяч обращений Илья Аверьянов
За год сочинцы отправили в МЦУ более 52 тысяч обращений
Фото: Илья Аверьянов
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году Муниципальный центр управления (МЦУ) города Сочи зафиксировал поступление 52 тысяч сообщений через интернет. Более 25 тысяч обращений в администрацию города было направлено посредством почты и телефонных звонков. Данная информация содержится в отчете главы Сочи Андрея Прошунина о деятельности мэрии курорта в 2024 году, сообщает ИА SochiMedia.

На личных приемах, а также в ходе сходов граждан и через "Мобильную приемную" мэра, в прошлом году с различными вопросами обратились свыше 9 тысяч жителей Сочи.

Отмечается, что количество обращений, в частности в сфере жилищно-коммунального хозяйства, сократилось на 20%. В администрации также констатируют рост удовлетворенности граждан работой общественного транспорта, благоустройством территории и социальным строительством. Руководство города считает, что эти факторы свидетельствуют о "качественном и оперативном принятии решений органами местного самоуправления".

150780
123
129