Вражеские БПЛА атаковали НПЗ и гражданские объекты Кубани
15:55
Женщины Краснодара и Сочи в лидерах России по тратам на украшения
15:25
На трассе "Дон" водитель уснул за рулём и спровоцировал смертельное ДТП на Кубани
12:20
Министр транспорта Кубани ответил о разгрузке трассы у Горячего Ключа и Молдавановки
11:45
Министр транспорта Кубани прокомментировал ситуацию с автобусами в Староминской
11:30
Заторы на Кубани достигли 30 км из-за курортного трафика на трассе М-4 "Дон"
11:25
В Сочи усилят борьбу с кибермошенничеством через районные четверки
10:00
Каждый шестой кубанец платит за ИИ — исследование
09:30
Власти Кубани анонсировали строительство четырех солнечных электростанций
08:55
Над Краснодарским краем уничтожили 5 военных беспилотников
07:45
Нейросеть оценила рынок недвижимости Сочи и назвала подешевевшие районы
22 августа, 18:00
Цены на осенние туры в Сочи выросли на четверть
22 августа, 17:03
Сахалинские спасатели провели в Сочи обучение по помощи морским животным
22 августа, 16:00
Пляжи Сочи и других курортов края безопасны для отдыха
22 августа, 14:57
Сочинские риэлторы фиксируют бум онлайн-покупок недвижимости
22 августа, 13:52

Министр транспорта Кубани прокомментировал ситуацию с автобусами в Староминской

Алексей Переверзев о работе общественного транспорта региона
Получаемые от перевозок средства не покрывают затраты перевозчиков Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Получаемые от перевозок средства не покрывают затраты перевозчиков
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители станицы Староминской не один год испытывают трудности из-за дефицита автобусов и маршруток. Они вынуждены передвигаться на такси, что сильно бьёт по кошельку. Прибыль, получаемая от перевозки пассажиров, не компенсирует затраты компаний, а наоборот, терпят убытки, сообщили ИА KrasnodarMedia в краевом Минтрансе.

В Староминском районе функционирует всего семь автобусных маршрутов, из которых 3 проходят в городской черте, а остальные 4 — в пригороде.  

— В августе 2022 года районная администрация провела анализ пассажиропотока на указанных маршрутах с целью оптимизации работы общественного транспорта, с учётом потребности жителей и уровня загруженности в разное время суток, — пояснил министр транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Алексей Переверзев.

По его словам, в 2024 году трижды предпринимались попытки провести конкурс на осуществление регулярных пассажирских перевозок по нерегулируемым ценам, однако все они оказались безрезультатными из-за отсутствия претендентов.

— Ключевыми причинами стали рост цен на горючее, техническое обслуживание, запасные части и необходимое оборудование для автобусов, такое как системы видеонаблюдения, устройства для безналичной оплаты, спутниковая навигация и тахографы.

Дополнительный фактор — снижение пассажиропотока в летний период. Доходы от перевозок не покрывают издержки, что приводит к финансовым потерям для компании-перевозчика, — перечислил определяющие аспекты руководитель ведомства.

В дополнение к этому, Алексей Переверзев акцентировал внимание на нехватке водителей с категорией "D".

— С начала текущего года ООО "Пассажиртранс" осуществляет обслуживание городских маршрутов №1, №2 и №3 (по регулируемым тарифам), а также пригородных маршрутов №101, №102, №103 и №104 (по нерегулируемым тарифам) в Староминском районе, — заявил министр.

Тем не менее глава департамента подчеркнул, что работа налажена: перевозчик гарантирует соблюдение расписания и своевременный ремонт автобусного парка.

Подробности о мерах, принимаемых для решения проблем с регулярностью автобусных рейсов в Староминском, читайте в интервью с министром транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Алексеем Переверзевым в понедельник, 25 августа.

232620
123
129