Сочи и Краснодар вошли в пятерку желанных для переезда городов
17:00
Пострадавшему от хаски сочинскому школьнику дали инвалидность на два года
15:48
Видеонаблюдение в Сочи усилят умными камерами с функцией распознавания лиц
14:44
13 самовольных строений снесли на складской территории на северо-западе Москвы
13:45
Благоустройство сочинского парка идет под контролем активистов города
13:37
Сочи стал вторым по популярности городом для отдыха в компании
12:31
Мэр Сочи сообщил о переводе городских служб в режим ЧС из-за непогоды
11:26
Океанолог спрогнозировал затопление части Адлера и других территорий Кубани
10:22
Глава СК потребовал доклад о нападении алабая на детей в Сочи
09:17
Редкое окно возможностей открылось на рынке недвижимости Сочи
8 октября, 18:00
Для эстакады Обхода Адлера используют 43 км стальных канатов
8 октября, 17:02
Сочи ждут мощные дожди и усиление ветра до 25 м/с
8 октября, 16:10
В Сочи нашлись хозяева "Хатико", прождавшего их в аэропорту два дня
8 октября, 15:06
Соучастница дела о каннибализме мечтает стать стоматологом в Сочи
8 октября, 14:01
Сочинка подала в суд из-за отказа Роспантента регистрировать бред "Шмотки"
8 октября, 12:57

Министр транспорта Кубани прокомментировал ситуацию с автобусами в Староминской

Алексей Переверзев о работе общественного транспорта региона
23 августа, 11:30 Общество
Получаемые от перевозок средства не покрывают затраты перевозчиков Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Получаемые от перевозок средства не покрывают затраты перевозчиков
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители станицы Староминской не один год испытывают трудности из-за дефицита автобусов и маршруток. Они вынуждены передвигаться на такси, что сильно бьёт по кошельку. Прибыль, получаемая от перевозки пассажиров, не компенсирует затраты компаний, а наоборот, терпят убытки, сообщили ИА KrasnodarMedia в краевом Минтрансе.

В Староминском районе функционирует всего семь автобусных маршрутов, из которых 3 проходят в городской черте, а остальные 4 — в пригороде.  

— В августе 2022 года районная администрация провела анализ пассажиропотока на указанных маршрутах с целью оптимизации работы общественного транспорта, с учётом потребности жителей и уровня загруженности в разное время суток, — пояснил министр транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Алексей Переверзев.

По его словам, в 2024 году трижды предпринимались попытки провести конкурс на осуществление регулярных пассажирских перевозок по нерегулируемым ценам, однако все они оказались безрезультатными из-за отсутствия претендентов.

— Ключевыми причинами стали рост цен на горючее, техническое обслуживание, запасные части и необходимое оборудование для автобусов, такое как системы видеонаблюдения, устройства для безналичной оплаты, спутниковая навигация и тахографы.

Дополнительный фактор — снижение пассажиропотока в летний период. Доходы от перевозок не покрывают издержки, что приводит к финансовым потерям для компании-перевозчика, — перечислил определяющие аспекты руководитель ведомства.

В дополнение к этому, Алексей Переверзев акцентировал внимание на нехватке водителей с категорией "D".

— С начала текущего года ООО "Пассажиртранс" осуществляет обслуживание городских маршрутов №1, №2 и №3 (по регулируемым тарифам), а также пригородных маршрутов №101, №102, №103 и №104 (по нерегулируемым тарифам) в Староминском районе, — заявил министр.

Тем не менее глава департамента подчеркнул, что работа налажена: перевозчик гарантирует соблюдение расписания и своевременный ремонт автобусного парка.

Подробности о мерах, принимаемых для решения проблем с регулярностью автобусных рейсов в Староминском, читайте в интервью с министром транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Алексеем Переверзевым в понедельник, 25 августа.

232620
123
129