В новостройках Сочи продают более шести тысяч квартир
2 декабря, 18:00
Адлер и Сочи вошли в ТОП предпочтений для отдыха у миллениалов и зумеров
2 декабря, 17:03
Работы по укреплению оползневого склона в Сочи завершат к весне 2026 года
2 декабря, 16:00
В Сочи за год стало на 10% меньше ДТП
2 декабря, 14:52
Четыре сочинца получили звание "Почетного волонтера"
2 декабря, 13:47
Экстремиста в Сочи осудили на 13 лет за передачу данных о системе ПВО
2 декабря, 12:43
Сочинский горный курорт "Роза Хутор" открыл зимний сезон
2 декабря, 11:38
С нового года в Сочи начнут действовать обновленные проездные билеты
2 декабря, 10:32
Спрос на новогодние путевки в сочинские санатории упал
2 декабря, 09:27
Спрос на однокомнатные квартиры в Сочи подтолкнул рынок к новому рекорду
1 декабря, 18:00
Первая зимняя гроза ожидается в Сочи
1 декабря, 17:00
Суд Сочи прекратил уголовное дело зятя экс-главы краевого суда Чернова
1 декабря, 16:02
В Сочи работают 40 тысяч субъектов МСП и 78 тысяч самозанятых
1 декабря, 15:00
Регулярное сообщение парома между Трабзоном и Сочи восстановят
1 декабря, 13:55
Конкурс "Учитель года" в Сочи собрал 27 педагогов из школ города
1 декабря, 12:57

Министр транспорта Кубани прокомментировал ситуацию с автобусами в Староминской

Алексей Переверзев о работе общественного транспорта региона
23 августа, 11:30 Общество
Получаемые от перевозок средства не покрывают затраты перевозчиков Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Получаемые от перевозок средства не покрывают затраты перевозчиков
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители станицы Староминской не один год испытывают трудности из-за дефицита автобусов и маршруток. Они вынуждены передвигаться на такси, что сильно бьёт по кошельку. Прибыль, получаемая от перевозки пассажиров, не компенсирует затраты компаний, а наоборот, терпят убытки, сообщили ИА KrasnodarMedia в краевом Минтрансе.

В Староминском районе функционирует всего семь автобусных маршрутов, из которых 3 проходят в городской черте, а остальные 4 — в пригороде.  

— В августе 2022 года районная администрация провела анализ пассажиропотока на указанных маршрутах с целью оптимизации работы общественного транспорта, с учётом потребности жителей и уровня загруженности в разное время суток, — пояснил министр транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Алексей Переверзев.

По его словам, в 2024 году трижды предпринимались попытки провести конкурс на осуществление регулярных пассажирских перевозок по нерегулируемым ценам, однако все они оказались безрезультатными из-за отсутствия претендентов.

— Ключевыми причинами стали рост цен на горючее, техническое обслуживание, запасные части и необходимое оборудование для автобусов, такое как системы видеонаблюдения, устройства для безналичной оплаты, спутниковая навигация и тахографы.

Дополнительный фактор — снижение пассажиропотока в летний период. Доходы от перевозок не покрывают издержки, что приводит к финансовым потерям для компании-перевозчика, — перечислил определяющие аспекты руководитель ведомства.

В дополнение к этому, Алексей Переверзев акцентировал внимание на нехватке водителей с категорией "D".

— С начала текущего года ООО "Пассажиртранс" осуществляет обслуживание городских маршрутов №1, №2 и №3 (по регулируемым тарифам), а также пригородных маршрутов №101, №102, №103 и №104 (по нерегулируемым тарифам) в Староминском районе, — заявил министр.

Тем не менее глава департамента подчеркнул, что работа налажена: перевозчик гарантирует соблюдение расписания и своевременный ремонт автобусного парка.

Подробности о мерах, принимаемых для решения проблем с регулярностью автобусных рейсов в Староминском, читайте в интервью с министром транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Алексеем Переверзевым в понедельник, 25 августа.

232620
123
129