В Якутии в августе 1945 года задержали сдачу хлеба и рыбы
06:30
Вахта Победы: в дни войны с Японией амурчане принимают боевой вызов
31 августа, 17:47
Проект Кубани "Фестиваль брендов" признан лучшей практикой России
31 августа, 15:20
Вахта Победы: Сокрушение врага, подвиг танкистов и юбилей стахановского движения
31 августа, 15:00
Трое молодых людей пострадали в ДТП с автобусом на трассе "Кавказ" на Кубани
31 августа, 14:20
В Telegram второй раз за сутки создали клон канала администрации Кубани
31 августа, 13:45
Погода в Сочи с 1 по 7 сентября: солнце и дожди
31 августа, 12:33
Два памятника на Кубани взяли под охрану государства и хотят восстановить
31 августа, 10:10
В Сочи восстановят поврежденный оползнем участок дороги за 151 млн рублей
31 августа, 10:00
Вахта Победы: капитуляция Японии и самоотверженный труд сахалинок в лазаретах
31 августа, 03:00
Вахта Победы: СССР объявил войну Японии и приступил к наступлению в Маньчжурии
31 августа, 02:00
Поддельное видео МЧС о пострадавших от БПЛА в Краснодаре вызвало панику в сети
30 августа, 17:55
Кубань вошла в пятёрку лидеров по спросу на ветеринаров
30 августа, 17:10
Мэр Краснодара опроверг фейк о подорожании проезда на фоне атаки БПЛА
30 августа, 15:15
На побережье Анапы убирают полипропиленовые сети защитного вала
30 августа, 13:45

Сочинские "Ласточки" перевезли 9 млн пассажиров за полгода

Аудиогиды появились в пригородных поездах кубанского направления
26 августа, 13:53 Общество
Сочинские "Ласточки" перевезли 9 миллионов пассажиров за полгода Ирина Ленская
Сочинские "Ласточки" перевезли 9 миллионов пассажиров за полгода
Фото: Ирина Ленская
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За первые шесть месяцев 2025 года пригородные поезда "Ласточка" в Сочи перевезли порядка девяти миллионов пассажиров. Эти цифры были озвучены в ходе рабочего совещания, которое прошло под председательством заместителя главы города Сергея Сомко, сообщает ИА SochiMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Сочи.

Встреча с участием представителей транспортной отрасли была посвящена вопросам эффективного взаимодействия с перевозчиками. Отдельное внимание участники совещания уделили перспективам формирования специализированных тематических туров и разработке новых туристических предложений для отечественных путешественников.

В рамках постоянного совершенствования сервиса на маршрутах "Кубань Экспресс-Пригород" был внедрен инновационный сервис аудиогидов. Теперь пассажиры могут через мобильное приложение получать подробную информацию о достопримечательностях курорта в формате аудиосопровождения во время поездки.

150780
123
129