Ипотечный спрос в Сочи восстановился после резкого летнего падения
18:00
Тарифы ЖКХ и поддержка молодёжи: о чём говорил губернатор Ставрополья на пресс-конференции
17:30
Единственный автомобильный пропускной пункт на границе в Адлере реконструируют
17:03
Гостиничный бизнес Сочи получил признание на федеральном уровне
16:10
В Сочи ко Дню Неизвестного Солдата обновили памятник в селе Красная Воля
15:15
350 юных фехтовальщиков съехались на Кубок главы Сочи
14:09
В Сочи завершили ремонт стратегического участка трассы А-147
13:04
Бдительный таксист в Сочи предотвратил кражу всех сбережений пенсионерки
12:00
В Сочи создадут единый план развития коммунальной инфраструктуры до 2044 года
10:56
Сберстрахование лидирует по страхованию имущества граждан в России
10:10
Паромное сообщение Сочи-Трабзон возобновят вопреки позиции властей
09:51
Переговоры России и США, волна ОРВИ и уязвимости Android - главное за ночь
08:00
Основные итоги девятого НРФ: чем запомнился форум
07:50
Как прием антибиотиков может обернуться большой проблемой? Отвечает эксперт
07:05
Практическую пользу участия профсоюзных лидеров в работе нацпарламентов обсудили в Москве
03:55

Сочинские "Ласточки" перевезли 9 млн пассажиров за полгода

Аудиогиды появились в пригородных поездах кубанского направления
26 августа, 13:53 Общество
Сочинские "Ласточки" перевезли 9 миллионов пассажиров за полгода Ирина Ленская
Сочинские "Ласточки" перевезли 9 миллионов пассажиров за полгода
Фото: Ирина Ленская
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За первые шесть месяцев 2025 года пригородные поезда "Ласточка" в Сочи перевезли порядка девяти миллионов пассажиров. Эти цифры были озвучены в ходе рабочего совещания, которое прошло под председательством заместителя главы города Сергея Сомко, сообщает ИА SochiMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Сочи.

Встреча с участием представителей транспортной отрасли была посвящена вопросам эффективного взаимодействия с перевозчиками. Отдельное внимание участники совещания уделили перспективам формирования специализированных тематических туров и разработке новых туристических предложений для отечественных путешественников.

В рамках постоянного совершенствования сервиса на маршрутах "Кубань Экспресс-Пригород" был внедрен инновационный сервис аудиогидов. Теперь пассажиры могут через мобильное приложение получать подробную информацию о достопримечательностях курорта в формате аудиосопровождения во время поездки.

150780
123
129