25 октября. SochiMedia. В Сочи разработан эскизный проект школы на улице Фабрициуса. Учебное заведение на 800 мест будет возводиться в рамках инвестпроекта. Земельный участок определен и расположен рядом с жилым микрорайоном на улице Яна Фабрициуса. На данный момент разработан эскизный проект, который прошел согласования с администрацией города, утверждены и согласованы архитектурно-градостроительные решения.
— Школа здесь необходима — микрорайон давно разросся, много молодых семей, дети вынуждены посещать школы в соседних микрорайонах. Развитие социальной инфраструктуры является для нас абсолютным приоритетом. Подобранный участок непростой с точки зрения рельефа, но разработчики учли специфику местности и на данный момент готов эскизный проект будущего здания. Оно нетиповое, но соответствует образовательным стандартам. Обязательным условием стала инженерная защита от подвижек грунта. Завершить работу над проектной документацией и зайти в экспертизу инвестор планирует в начале следующего года, пока же на участке, чтобы не терять время, начаты подготовительные работы, — сказал глава Сочи Андрей Прошунин.
Инвестором создана 3D-модель концепции объекта, получены техусловия на подключение объекта к коммуникациям, выполняется комплекс инженерных изысканий, сообщили в пресс-службе администрации Сочи.
В этом году в Сочи введены в эксплуатацию детский сад на Северной Бытхе и блок начальной школы в микрорайоне Голубые Дали.
Сейчас на стадии строительства — 4 школы (на улицах Калараша — Малышева, в поселке Горное Лоо, на улице Чехова в Центральном районе и на Бытхе). В ближайшее время будет заключен муниципальный контракт по строительству корпуса школы №18 в Кудепсте.
Также за счет внебюджетных средств инвесторами ведется строительство школы на 400 мест на улице Лизы Чайкиной и детского сада на 175 мест на улице Ленина. Завершить их планируется до конца года. После сдачи в эксплуатацию объекты будут приняты в муниципальную собственность.
В целом в Сочи за последние 10 лет построено 16 детских садов и 12 школ на 10 тысяч мест.