Пример, на котором валятся почти все: ответ 1 или 16 - даже отличники решают его неправильно

Задачка из 3 класса вызвала бурные споры
#Тестики
Пример, на котором валятся почти все: ответ 1 или 16 - даже отличники решают его неправильно
Фото: Qwen

SochiMedia, 18 декабря. Все мы помним школьные уроки математики, но нередко даже самые простые задачки могут вызывать споры. Этот пример именно такой. С виду все просто, но взрослые решают его двумя способами, получая два разных ответа. Предлагаем проверить себя прямо сейчас.

В школе всех нас учили, что во время решения уравнений важно придерживаться определенной последовательности: скобки, умножение и деление, а затем выполняется сложение и вычитание. Готовы к решению? У вас есть 15 секунд!

Условие примера: 8:2 х (2+2).

Выполняем решение шаг за шагом:

  1. Сначала выполняем действие в скобках: 2 + 2 = 4.
  2. Далее переходим к умножению: 2 х 4 = 8.
  3. В конце выполняем деление: 8 : 8 = 1.

Ответ: 1.

Но можно встретить и другой подход к решению. Некоторые уверяют, что умножение и деление имеют одинаковый приоритет, и их нужно выполнять слева направо. В этом случае решение имеет такой вид:

  1. Действие в скобках: 2 + 2 = 4
  2. Затем деление: 8 : 2 = 4
  3. И завершается решение умножением: 4 * 4 = 16

Ответ: 16.

Причиной такого разногласия является интерпретация правил порядка действий. А какой получился ответ у вас?

Смотрите полную версию на сайте >>>