Почта России запустила первые зоны самообслуживания в отделениях Краснодарского края — появились они и в Сочи. Теперь клиенты могут самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке, используя компьютеры, принтеры и весы, сообщает ИА SochiMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края.
— Новый формат обслуживания значительно упрощает процесс отправки, помогает избежать очередей и экономит время как клиентов, так и сотрудников почты. Мы начали внедрять зоны самообслуживания в отделениях с наибольшим клиентским потоком, — пояснила директор УФПС Краснодарского края Елена Бабак.
В зонах самообслуживания клиенты взвешивают свои отправления, заполняют данные для отправки через "Личный кабинет" на сайте Почты России и оплачивают доставку банковской картой. Затем распечатанный бланк и почтовое отправление передаются оператору, что сокращает время приема до 1-2 минут.
На сегодняшний день зоны самообслуживания открыты в 24 отделениях почты в городах Краснодарского края, включая Краснодар, Сочи, Анапу, Геленджик, Новороссийск, Славянск-на-Кубани, Ейск, Приморско-Ахтарск и Лабинск.
Теперь каждый клиент Почты России может подготовить свои отправления через сайт или мобильное приложение компании (6+), а также распечатать бланк и оплатить услугу прямо в почтовом отделении, что занимает всего несколько минут.
В мае 2024 года Почта России модернизировала информационную систему своих отделений, что позволило увеличить скорость выполнения типовых операций и сократить среднее время обслуживания в два раза.