Сочи возглавил рейтинг популярности среди одиноких путешественников
11:33
60% отелей Сочи уже забронированы на бархатный сезон
11:15
В Сочи 250 дорожных участков повреждены оползнями
10:29
Застройщик из Сочи девять лет скрывается от правосудия за мошенничество
09:27
Вахта Победы: соцсоревнования комбайнеров, политдень в колхозах – как страну поднимали на новую высоту
03:00
Сочинские новостройки бьют рекорды по метражу
31 июля, 18:00
В Сочи зафиксировали максимальный прогрев моря за все лето
31 июля, 17:00
Прямой автобус между крымской Керчью и Сочи будет курсировать ежедневно
31 июля, 16:00
880 юных пловцов Сочи ждут открытия обновленного бассейна
31 июля, 14:53
Новые технологии помогут предсказать землетрясения в Сочи и Крыму
31 июля, 13:48
Администрация Сочи выиграла суд против владельца самостроя в горах
31 июля, 12:43
Сочи стал местом романтического отдыха для семьи певца Дениса Майданова
31 июля, 11:38
Сочи лидирует по бронированию апартаментов на август 2025
31 июля, 10:33
Виктор Пинский: Приоритет "Единой России" – это люди и решение их проблем
31 июля, 10:15
В 1945 году женщины Уссурийска выкармливали грудным молоком детей-сирот
31 июля, 09:51

95% россиян читают отзывы перед тем, как сделать покупку в Интернете

29 сентября 2024, 10:12
Опрос ИА PrimaMedia
Опрос
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным исследования, проведенного экспертами Авито, 95% людей, регулярно пользующихся интернетом, при выборе товаров и услуг опираются на отзывы.

Согласно опросу всегда читают отзывы 68% интернет-пользователей — это помогает им выбрать лучшее предложение. 16% отметили, что делают это только когда есть сомнения относительно продавца, товара или услуги. 11% читают отзывы, когда есть время и настроение, вне зависимости от ситуации. Только 2% опрошенных заявили, что никогда не читают отзывы, а 3% — что не покупают товары/услуги в интернете.

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. Фото: предоставлены пресс-службой Авито

Интернет-пользователи в возрастной группе 18-24 читают отзывы о товарах и продавцах почти всегда (97%), реже других это делают пользователи старше 65 лет (89%). Почти все опрошенные обращают внимание на наличие фото или видео в отзыве. 

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. Фото: предоставлены пресс-службой Авито

При этом 47% респондентов отметили, что отзывы без фото или видео выглядят неубедительно, а 48% — что их наличие является дополнительным преимуществом при выборе. Только для 5% опрошенных главным является сам отзыв и оценка. 

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. Фото: предоставлены пресс-службой Авито

"Исследование показало, что люди продолжают доверять опыту окружающих, и считают отзывы в интернете полезным инструментом. Чем больше отзывов у продавца, и чем больше внутри них информации, тем больше они помогают принять взвешенное решение, а значит — остаться довольным покупкой. На Авито пользователи очень активно делятся обратной связью — ежедневно на платформе появляются сотни тысяч новых откликов, и в 16% случаев покупатели начинают диалог с продавцом только после того, как прочитают, что написали о нем другие", — сказала Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито.  

Отметим, что пользователи Авито в среднем оставляют более 191 тысячи отзывов ежедневно. Наиболее активные по этому показателю — жители Москвы (43 тысячи), Санкт-Петербурга (19 тысяч) и Московской области (14 тысяч). Для сравнения в Приморье только около 300 в день и порядка 9 тысяч в месяц.

149013
123
37