Над морем в районе Сочи возможна опасная воронка
17:30
Глава Центробанка России на форуме в Сочи объяснила медленное снижение ключевой ставки
16:25
Яндекс Поиск расширили новой Темой "Медицина"
14:35
Атака на Черном море: опубликовано видео ликвидации морского дрона
13:25
Вениамин Кондратьев официально вступил в должность губернатора Кубани
12:47
В Сочи спустили на воду ял "Чомга" для обучения юных моряков
12:31
В Сочи задержали мужчину за экстремистский ролик в интернете
12:21
Сочи уступил только Москве в рейтинге спонтанных путешествий
11:35
Из Сочи в Шарджу больше не улететь зимой: Air Arabia меняет планы
10:35
С 1 октября на маршруте Сочи – Имеретинский курорт добавят 26 рейсов "Ласточки"
24 сентября, 16:17
Из-за воздушной атаки на Кубань власти Сочи проводят эвакуацию отдыхающих на пляжах
24 сентября, 15:58
В Сочи осудят организатора ОПГ и экс-чиновника за продажу мест на кладбищах
24 сентября, 13:07
В Сочи задержали вора электроники из автомобиля со спящим водителем
24 сентября, 12:24
Названы минимальные и максимальные цены на квартиры рядом со знаковыми местами Сочи
24 сентября, 11:39
В сочинском детском саду открыли "Музыкальный зал мечты"
24 сентября, 10:30

95% россиян читают отзывы перед тем, как сделать покупку в Интернете

29 сентября 2024, 10:12
Опрос ИА PrimaMedia
Опрос
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным исследования, проведенного экспертами Авито, 95% людей, регулярно пользующихся интернетом, при выборе товаров и услуг опираются на отзывы.

Согласно опросу всегда читают отзывы 68% интернет-пользователей — это помогает им выбрать лучшее предложение. 16% отметили, что делают это только когда есть сомнения относительно продавца, товара или услуги. 11% читают отзывы, когда есть время и настроение, вне зависимости от ситуации. Только 2% опрошенных заявили, что никогда не читают отзывы, а 3% — что не покупают товары/услуги в интернете.

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. Фото: предоставлены пресс-службой Авито

Интернет-пользователи в возрастной группе 18-24 читают отзывы о товарах и продавцах почти всегда (97%), реже других это делают пользователи старше 65 лет (89%). Почти все опрошенные обращают внимание на наличие фото или видео в отзыве. 

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. Фото: предоставлены пресс-службой Авито

При этом 47% респондентов отметили, что отзывы без фото или видео выглядят неубедительно, а 48% — что их наличие является дополнительным преимуществом при выборе. Только для 5% опрошенных главным является сам отзыв и оценка. 

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. Фото: предоставлены пресс-службой Авито

"Исследование показало, что люди продолжают доверять опыту окружающих, и считают отзывы в интернете полезным инструментом. Чем больше отзывов у продавца, и чем больше внутри них информации, тем больше они помогают принять взвешенное решение, а значит — остаться довольным покупкой. На Авито пользователи очень активно делятся обратной связью — ежедневно на платформе появляются сотни тысяч новых откликов, и в 16% случаев покупатели начинают диалог с продавцом только после того, как прочитают, что написали о нем другие", — сказала Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито.  

Отметим, что пользователи Авито в среднем оставляют более 191 тысячи отзывов ежедневно. Наиболее активные по этому показателю — жители Москвы (43 тысячи), Санкт-Петербурга (19 тысяч) и Московской области (14 тысяч). Для сравнения в Приморье только около 300 в день и порядка 9 тысяч в месяц.

149013
123
37