Сочи, Краснодар и Анапа вошли в ТОП направлений для бронирования отелей
09:27
Вахта Победы: Как в войну шла заготовка силоса
04:10
Вторая половина майских праздников в Сочи пройдет под знаком потепления
5 мая, 18:00
Названы гиды и маршруты Сочи, победившие в конкурсе "Экскурсоводы Победы"
5 мая, 17:20
Новая версия "Войны и мира" появится на экранах
5 мая, 17:17
Сочинские росгвардейцы за сутки задержали четверых разыскиваемых
5 мая, 16:32
Грустное “нет” для Грузии, сожжение флагов: резонансные новости стран-соседей СКФО
5 мая, 15:35
В Сочи зацвел редкий "северный банан"
5 мая, 15:30
Бастрыкину доложат по делу об избиении подростка сверстниками в Сочи
5 мая, 14:28
В Сочи нашли школьников, которые клали на рельсы посторонние предметы
5 мая, 13:58
Пассажиры поезда Екатеринбург — Адлер отсудили сотни тысяч рублей за жару в вагоне
5 мая, 13:26
Дело о нападении домашних хаски на мальчика в Сочи ушло в суд
5 мая, 13:04
Мошенники создают поддельные сайты популярных гостиниц Сочи
5 мая, 12:24
В аэропорту Сочи ищут хозяина жилетки, которую случайно прихватил другой пассажир
5 мая, 11:22
В Сочи с 5 мая начали перекрывать улицы из-за мероприятий ко Дню Победы
5 мая, 10:20

Жители Краснодарского края не устояли перед распродажами в Сети

11 декабря 2024, 09:07 Общество
Жители Краснодарского края не устояли перед распродажами в Сети Пресс-служба МегаФон
Жители Краснодарского края не устояли перед распродажами в Сети
Фото: Пресс-служба МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В сезон распродаж пользователи Юга потратили рекордный объём дата‑трафика на сайтах интернет‑магазинов. Цифры на 22% превысили средние по году и на 71% — показатели прошлого ноября-декабря. При этом в топе не только маркетплейсы, сообщают аналитики МегаФона.

Специалисты оператора изучили обезличенные данные абонентских обращений на порталы 100 крупных интернет‑магазинов страны. В последние недели, на которые пришлись масштабные акции со скидками, максимальный трафик из региона был направлен на следующие категории ресурсов:

  1. Маркетплейсы с широкой товарной линейкой;
  2. Магазины спортивной одежды и оборудования;
  3. Магазины украшений;
  4. Магазины косметики;
  5. Магазины электротехники.

Менее востребованы детские магазины, электронные аптеки и площадки, представляющие популярные бренды одежды. А в самом конце рейтинга — товары для домашних животных, канцелярские товары и сантехника.

Как показывает big data, главную аудиторию интернет-магазинов на Кубани составляют люди 35‑44 лет — почти половину трафика задействуют именно они. Мужчины и женщины проводят за онлайн‑шоппингом одинаковое количество времени.

Особенно охотно жители края выбирают товары по пятницам и субботам, а меньше всего времени на покупки у них находится по воскресеньям. При этом пик продаж пришёлся на 11 и 28 ноября, а также 7 декабря. 

"Онлайн-шоппинг позволяет сравнивать цены на товары и делать покупки, не выходя из дома или не приезжая в магазин. Это особенно удобно для тех, кто живёт далеко от крупных городов или имеет ограниченные возможности для поездок. Учитывая это, наши инженеры в текущем году расширили площадь покрытия в регионе и в 1,5 раза улучшили скорость загрузки интернет‑данных", — рассказал директор МегаФона в Краснодарском крае и Республике Адыгея Андрей Холодов.

150780
123
129