Сочи вошел в ТОП январских направлений для отдыха с питомцами
17 января, 14:17
В чём главное отличие праздника Нового года 1990-х и 2020-х - раскрываем подробности
15:30
Опасно ли окунаться в прорубь зимой - ответил онколог
15:26
В первых на Кубани гибридных операционных за год выполнили более 750 операций
15:00
Сочинский аэропорт в праздники обслужил более 469 тысяч пассажиров
14:00
6 тысяч безработных кубанцев прошли за год социальную адаптацию на рынке труда
13:00
Превратить "елки в щепки" жители Сочи могут до конца января
12:00
Формируем стальной живот: упражнение заменит поход в зал зимой - можно дома
11:10
На реализацию госпрограмм на Кубани за год направят около 570 млрд рублей
11:00
В Сочи завершены основные строительные работы в новом корпусе школы №26
10:00
Львы жалеют о прошлом, Овны закроют долги — полный гороскоп на 19 января
09:10
Наши бабушки и дедушки обожали читать 3 книги - нынешние дети даже авторов не знают
07:50
Сергей Шишкарев был одним из авторов сделки с ТМХ и сохранит долю в 50%
06:55
Основатель ГК "Дело" Шишкарев видит в нацпроектах новые возможности для логистики страны
06:55
Вот какие 3 утренние привычки мгновенно сбросят вес зимой — реалистичный результат
17 января, 19:14
Самое дорогая вторичка у моря продается в Сочи, а самое дешевое в Темрюке
17 января, 18:03

Основатель ГК "Дело" Шишкарев видит в нацпроектах новые возможности для логистики страны

06:55 Бизнес
Сергей Шишкарев. Архивное фото Росконгресс
Сергей Шишкарев. Архивное фото
Фото: Росконгресс
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Реализация национального проекта "Международная кооперация и экспорт" будет стимулировать рост контейнерных перевозок в России, считает председатель Совета директоров группы компаний "Дело" Сергей Шишкарев. Выступая в эфире "России-24" (18+), он напомнил, что президент Владимир Путин поручил нарастить объем несырьевого неэнергетического экспорта на 2/3 к 2030 году.

"Для оперирования этими объемами нужны контейнеры. Это наша востребованность, это тот задел на будущее, который мы создаем и который мы обязательно предоставим с точки зрения реализации этого национального проекта", — приводит слова Сергея Шишкарева "Российская газета" (18+).

Российский рынок контейнерных перевозок сейчас на подъеме: морская перевалка контейнеров по итогам 2024 года выросла до 5,6 млн TEU (+13%), перевозки по железной дороге — до 7,9 млн TEU (+6%). Однако показатели могли бы быть лучше, если бы не ограниченная пропускная мощность Восточного полигона, считает основатель ГК "Дело". Даже два ежедневных дополнительных контейнерных поезда на Восток могут стать мощным фактором в достижении поставленных главой государства целей по экспорту.

"Мы посчитали, если бы мы не 5, а 7 контейнерных поездов (то есть +60 поездов в месяц) могли отправлять на погранпереход Забайкальск и наши порты на Дальнем Востоке, то российские производители экспортировали бы на полтриллиона рублей больше продукции", — рассказал он. Такой подход дал бы не только выручку и средства для инвестиций компаниям, но и рост налоговых поступлений в бюджет.

Поскольку в одночасье ситуацию на Восточном полигоне РЖД изменить не может при всем желании, холдинг Сергея Шишкарева готов сам прикладывать к этому усилия. В конце прошлого года акционером ГК "Дело" стал ведущий производитель подвижного состава для железнодорожного транспорта АО "Трансмашхолдинг". И это открывает новые возможности для сотрудничества на железной дороге, уверен предприниматель.

"Трансмашхолдинг — это тяга, РЖД — это организация движения, а мы — это перевозка контейнеров. Такой альянс и новое понимание взаимодействия улучшит и участковую скорость, и пропускную способность даже на существующих магистралях", — пояснил он.

 Сергей Шишкарев считает правильным, что бизнес в полном объеме вовлекается для реализации масштабных национальных целей. Помимо развития экспорта, ГК "Дело" также принимает активное участие в разработке других нацпроектов — таких, как например, "Эффективная транспортная система" или комплексное развитие Арктики, — и готова их реализовывать.

Особняком в работе компании стоит нацпроект "Семья" (наследник проекта "Демография") — холдинг первым в России разработал собственный корпоративный демографический стандарт и поддерживает многодетность среди сотрудников, в том числе выплачивая 1 млн рублей за рождение третьего и последующих детей. И конкретные результаты уже есть — третьих детей у сотрудников компании рождается все больше.

223721
123
106