Зона риска или как инвесторы покупают жилье в Сочи и "пролетают" с доходом
18:00
Житель Сочи украл банковскую карту коллеги прямо на рабочем месте
17:20
Трудно быть матерью 12 детей в военную пору! - Вахта Победы
17:15
Еще 11 пляжей Сочи проверили на готовность к началу высокого сезона
16:42
Персиковый рай под ударом: чего ждать чаеводам Сочи и аграриям юга после заморозков
16:05
Сочинский курорт "Роза Хутор" зимой стали чаще посещать иностранные туристы
15:41
Новостройки Сочи по стоимости опередили московские
14:39
Водитель Lamborghini в Сочи обязан сдать права в ближайшие три дня
13:37
Электрички между Сочи и Сухумом стартуют с 1 мая
12:35
Туман продолжит "осаждать" Сочи
11:33
Сочинцам за проезд по новому направлению трассы до Крыма теперь придется платить
10:31
Сочи стал самым популярным направлением для отдыха в мае у жителей Москвы
09:29
Вахта Победы: Весенний сев 1943 года и высокие результаты
04:28
С начала года стоимость частных домов в Сочи взлетела на 11%
21 апреля, 18:00
Сочинцы голосуют за одну из четырех городских территорий для благоустройства
21 апреля, 17:20

В аэропорту Сочи прошли испытания новые пожарные автомобили

Испытания проходили в ходе тренировки с имитацией аварийной посадки самолета
3 февраля, 15:46 Общество
В аэропорту Сочи прошли испытания новые пожарные автомобили Пресс-служба аэропорта Сочи
В аэропорту Сочи прошли испытания новые пожарные автомобили
Фото: Пресс-служба аэропорта Сочи
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter


В Международном аэропорту Сочи завершились испытания двух новых пожарных автомобилей, приобретенных в декабре 2024 года. После успешного тестирования техника включена в штатное расписание аварийно-спасательной службы, сообщает ИА SochiMedia.

Как сообщили в пресс-службе аэропорта, автомобили оснащены мощным двигателем и автоматической коробкой передач, что обеспечивает быстрое перемещение к месту ЧП на любой точке взлетно-посадочной полосы.

Испытания проводились в рамках тренировки по имитации аварийной ситуации с Boeing-737-800, где предполагалось 140 пассажиров и шесть членов экипажа. По легенде учений, командир воздушного судна сообщил о неисправности левой стойки шасси и запросил нанесение защитного слоя пены на полосу. Такая мера применяется для предотвращения возгорания и минимизации повреждений корпуса самолета при экстренной посадке.

Согласно авиационным нормам, параметры пенной полосы рассчитываются индивидуально для каждого типа воздушного судна, а решение о ее применении принимается командиром экипажа. В тренировке были задействованы четыре смены сотрудников аэропорта, каждая из которых состояла из 27 человек и пяти единиц специальной техники. Продолжительность учений составила один час, после чего был проведен разбор действий всех служб для анализа эффективности взаимодействия.

150780
123
129