Более 60% брендов в торговых центрах Кубани представлены российскими компаниями. В некоторых ТРЦ региона их доля достигает 80%. Рост связан с активным развитием отечественного производства и переориентацией ритейла на внутренний рынок, сообщает ИА SochiMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края.
— Высокая доля российских брендов, в том числе локальных, свидетельствует об успешном импортозамещении, росте доверия к отечественным товарам и развитии местного производства. Краснодарский край активно продвигает на рынок собственные торговые марки, укрепляя экономику региона, — отметил руководитель краевого департамента потребительской сферы Роман Куринный.
При этом доля иностранных торговых марок составляет в среднем около 25%. Оставшиеся 15% — это объекты, где реализуют как отечественные, так и зарубежные товары.