В новостройках Сочи продают более шести тысяч квартир
2 декабря, 18:00
Адлер и Сочи вошли в ТОП предпочтений для отдыха у миллениалов и зумеров
2 декабря, 17:03
Работы по укреплению оползневого склона в Сочи завершат к весне 2026 года
2 декабря, 16:00
В Сочи за год стало на 10% меньше ДТП
2 декабря, 14:52
Четыре сочинца получили звание "Почетного волонтера"
2 декабря, 13:47
Экстремиста в Сочи осудили на 13 лет за передачу данных о системе ПВО
2 декабря, 12:43
Сочинский горный курорт "Роза Хутор" открыл зимний сезон
2 декабря, 11:38
С нового года в Сочи начнут действовать обновленные проездные билеты
2 декабря, 10:32
Спрос на новогодние путевки в сочинские санатории упал
2 декабря, 09:27
Спрос на однокомнатные квартиры в Сочи подтолкнул рынок к новому рекорду
1 декабря, 18:00
Первая зимняя гроза ожидается в Сочи
1 декабря, 17:00
Суд Сочи прекратил уголовное дело зятя экс-главы краевого суда Чернова
1 декабря, 16:02
В Сочи работают 40 тысяч субъектов МСП и 78 тысяч самозанятых
1 декабря, 15:00
Регулярное сообщение парома между Трабзоном и Сочи восстановят
1 декабря, 13:55
Конкурс "Учитель года" в Сочи собрал 27 педагогов из школ города
1 декабря, 12:57

В МАХ появился виртуальный помощник МФЦ Кубани

Сегодня сеть МФЦ Краснодарского края охватывает 95 процентов территории региона
8 ноября, 12:00 Общество
В МАХ появился виртуальный помощник МФЦ Кубани Пресс-служба администрации Краснодарского края
В МАХ появился виртуальный помощник МФЦ Кубани
Фото: Пресс-служба администрации Краснодарского края
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

SochiMedia, 8 ноября. В мессенджере МАХ (6+) появился виртуальный помощник Многофункционального центра Краснодарского края. Чат-бот (6+) будет обеспечивать круглосуточную информационную поддержку для жителей региона.

— Сегодня сеть МФЦ Краснодарского края охватывает 95 процентов территории региона. Жители Кубани могут обратиться в любой из 62 офисов и 283 территориально обособленных структурных подразделений МФЦ для получения необходимых услуг. Более того, теперь заявители могут в любое время получать актуальную информацию о режиме работы МФЦ, отслеживать статус своих документов и записываться на прием с помощью нового виртуального помощника в мессенджере МАХ. Это особенно удобно, поскольку сервис работает даже в условиях пониженного качества связи, — отметил и.о. руководителя департамента информатизации и связи Краснодарского края Станислав Завальный.

Для того чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо установить на мобильный телефон национальный мессенджер МАХ, перейти по ссылке на виртуального помощника или найти через строку поиска "МФЦ Краснодарского края" и нажать кнопку "Начать", сообщили в пресс-службе администрации Краснодарского края.

— Внедрение чат-бота в мессенджере МАХ — это еще один шаг в построении клиентоцентричной, современной системы предоставления государственных услуг. Мы понимаем, как важно для жителей региона получать необходимую информацию максимально оперативно. Сервис помогает в решении вопросов без визита в офис, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Мы уверены, что чат-бот станет надежным и удобным помощником для граждан, — отметил директор краевого МФЦ Виталий Затона.

Национальный мессенджер МАХ запустили в марте 2025 года. В него можно отправлять любые виды сообщений, видео, фотографии и файлы объемом до 4 ГБ совершенно бесплатно. Приложение поддерживает высокое качество голосовых и видеозвонков.

150780
123
129