Гонконгский грипп приближается к югу России: что известно о новом штамме — симптомы и опасность
14 декабря, 18:00
К зиме подготовлены все участки федеральной трассы М-4 "Дон" на Кубани
14 декабря, 16:44
Суд признал банкротом застройщика элитного комплекса в Сочи
14 декабря, 15:39
Жители Кубани оформили кредитных карт почти на 6 млрд рублей за месяц
14 декабря, 14:20
Снять жилье в Сочи и Краснодаре стало дешевле впервые за несколько лет
14 декабря, 12:57
Эксперты выяснили, сколько стоит собрать новогодний стол на Кубани
14 декабря, 11:29
Опубликован список самых дефицитных вакансий на Кубани
14 декабря, 11:10
76 млрд рублей инвестиций вложат в кубанскую пищевую промышленность
14 декабря, 10:05
Новая схема аферистов с письмами о новогодних премиях набирает обороты на Кубани
13 декабря, 18:00
Сочи и Санкт-Петербург возглавили рейтинг туристических направлений года
13 декабря, 16:49
Кредит на машину стал роскошью для большинства кубанцев
13 декабря, 15:40
Власти Сочи назвали причины отказа от парома в Турцию
13 декабря, 14:35
Кубань обогнала Москву по числу новых гостиниц
13 декабря, 14:20
Биометрическая революция платежей набирает обороты на Кубани
13 декабря, 13:50
В Сочи полиция проводит проверку из-за жалоб на аморальные вечеринки подростков
13 декабря, 12:50

Власти Сочи назвали причины отказа от парома в Турцию

Мэр Прошунин отметил вопрос безопасности
13 декабря, 14:35 Общество
 Liderline

Фото: Liderline
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

KrasnodarMedia, 13 декабря. Администрация Сочи считает нецелесообразным и небезопасным восстановление грузопассажирского паромного сообщения с турецким Трабзоном в текущих условиях из-за угрозы атак беспилотных катеров и БПЛА, а также из-за возможных неудобств для жителей и гостей курорта. Об этом заявил в интервью ТАСС глава города Андрей Прошунин.

"Мы рассматривали этот вопрос комплексно — с точки зрения безопасности, логистики и комфорта людей. И сегодня такой паром для города, прежде всего, небезопасен. Мы живем в условиях новых вызовов: это и атаки безэкипажных катеров, и использование беспилотных летательных аппаратов. Рисковать жителями и гостями курорта мы не имеем права", — сказал Прошунин.

Мэр отметил, что даже в доолимпийский период, когда линия Сочи — Трабзон действовала, жители жаловались на неудобства. "Мы понимаем, что порт — это не только причал, но и транспортные потоки, досмотровые процедуры, очереди. Все это создаст дополнительный дискомфорт для сочинцев и туристов", — пояснил он.

По словам градоначальника, для поездок в Турцию существуют альтернативные и безопасные варианты. "Есть регулярные авиарейсы из аэропорта Сочи, а также круизный лайнер Astoria Grande, который еженедельно выполняет рейсы с заходом в Стамбул и другие города. Эти маршруты понятны, отработаны и безопасны", — добавил Прошунин.

Напомним, первый за 14 лет рейс парома Seabridge по маршруту Трабзон — Сочи состоялся 5 ноября 2025 года, но судно более двух суток ожидало разрешения на заход в порт Сочи и в итоге вернулось обратно. Пассажирам удалось покинуть борт судна только 10 ноября, а перевозчик полностью компенсировал расходы более чем сотне пассажиров.

Ранее губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев также отмечал, что портовая инфраструктура Сочи на сегодняшний день недостаточно оснащена для приема грузопассажирских судов, в частности, в порту не хватает мобильных инспекционно-досмотровых комплексов.

232620
123
129