Только 1 из 12 знает значение этих слов, а вы сможете угадать 7/7? – ТЕСТ
06:00
Сочинскому рецидивисту грозит новый срок за угнанный с парковки самокат
4 ноября, 17:00
Ростовчанин стал жертвой мошенников в Сочи и потерял 1,6 млн рублей
4 ноября, 16:00
Лучших пляжных матросов-спасателей наградили в Сочи
4 ноября, 15:00
Кубань заняла третье место в федеральном рейтинге ГТО
4 ноября, 14:00
Эта модная привычка может привести к бедности — она есть у 90% людей
4 ноября, 13:00
Сочинский санаторий внедряет бережливые инструменты
4 ноября, 13:00
Швейные и текстильные фабрики Кубани реализовали продукции почти на 6 млрд ₽
4 ноября, 12:00
Проект жительницы Сочи получил грант по итогам конурса "Мама на селе"
4 ноября, 11:00
Почему у нас горки "американские", а на Западе "русские": вот откуда это пришло
4 ноября, 10:30
До 22 ноября жители Сочи могут сдать работы на конкурс по антикоррупционной тематике
4 ноября, 10:00
Внутри вас кипит дух СССР, если сможете продолжить эти 7 культовых поговорок - ТЕСТ
4 ноября, 06:00
До 7 лет заключения грозит сочинцу, сорвавшему цепочку с шеи прохожего
3 ноября, 17:00
Сочинский спортсмен победил на Всероссийских соревнованиях по скалолазанию
3 ноября, 16:00
"Домушник" в Сочи обокрал дом несмотря на присутствие хозяев
3 ноября, 16:00
Сочинский санаторий внедряет бережливые инструменты 4 ноября, 13:00
Из Сочи в зону СВО и детский дом в ЛНР направили гуманитарный груз 27 октября, 14:00
Как будет взиматься новый турналог в Сочи -- рассказали в прокуратуре 23 октября, 16:16
Главе МИД Египта поступило предложение от Путина приехать на форум в Сочи 23 октября, 09:34
Крупный агротуристический кластер на площади 500 га создадут в Сочи 22 октября, 16:05
"Литературный мост между Россией и Вьетнамом открыт! Впереди – много совместной работы" 16 октября, 07:40
"Где народы России и Вьетнама, там дружба": новый "мост" связал Дальний Восток и Хошимин 16 октября, 04:40
Передовые разработки в сфере АПК сочинцы могут увидеть на выставке ASIAEXPO-2024 12 октября, 13:00
Малый и средний бизнес выплатил в бюджет Сочи 2,7 млрд ₽ с начала года 10 октября, 13:14
В инвестпортфеле Сочи находится более 50 проектов на 586 млрд рублей 7 октября, 16:27
Полёты из Сочи в Тель-Авив и обратно сегодня не состоятся 2 октября, 12:02
Директор сочинского "Водоканала" покинул свой пост 26 сентября, 11:58
Основатель ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал развивать альтернативные экспортные маршруты 26 сентября, 09:50
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 10:35
Власти Кубани учредили грант для участников и инвесторов строительства в Сочи 21 сентября, 15:00

Сочинский санаторий внедряет бережливые инструменты

На Кубани реализуют проект "Бережливый регион"
4 ноября, 13:00 Бизнес
Сочинский санаторий внедряет бережливые инструменты Александр Ратников
Сочинский санаторий внедряет бережливые инструменты
Фото: Александр Ратников

Сочинский санаторий продолжает улучшать процесс подготовки номеров к заезду гостей. Организация внедряет бережливые инструменты совместно с экспертами Регионального центра компетенций. Рабочая группа санатория "Аврора" оптимизирует процесс взаимодействия гостиничного хозяйства, в котором трудятся администраторы, портье, горничные, с технической службой и отделом приема и размещения гостей, сообщает ИА SochiMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края.

— Скорость и качество подготовки номеров к заезду гостей — один из ключевых показателей, который влияет на рейтинг отеля, его выручку и возвратность отдыхающих. К тому же в этом процессе задействованы одни из самых дефицитных работников во всех средствах размещения — горничные. Сейчас только 10-15 процентов людей, которые приходят на эту должность, имеют необходимые для нее навыки. Внедрение современных технологий и оптимизация процесса заселения позволит существенно улучшить общую производительность и качество обслуживания, а также облегчить труд и повысить квалификацию персонала, — сказал министр экономики Краснодарского края Алексей Юртаев.

В рамках проекта "Бережливый регион" санаторий "Аврора" планирует сократить время на подготовку номера к заезду, его комплектацию, а также на выполнение заявки по необходимому ремонту. Кроме того, улучшения затронут процесс передачи информации между службами о готовности номеров к приему гостей.

Для этого команда проекта уже проанализировала общие параметры работы, определила ошибки сотрудников, проблемы и потери в процессе. В их числе технические неисправности, не регламентированное время выполнения операций, отсутствие единой схемы действий персонала и стандартизации процессов, медленная коммуникация между службами.

150780
123
106