Свыше 550 производителей стали участниками инфотуров на курорты Кубани
12:00
Пассажиропоток сочинского аэропорта с начала года превысил 2,5 млн человек
11:00
На Кубани к границам более 80 тысяч домовладений подвели газ по президентской программе
10:00
Храбрый красноармеец стоит немецкого взвода. Подвиг настоящего сибиряка Василия Аверченко
07:07
Вахта Победы: что происходило в городах и селах Якутии вдали от фронта
05:05
Вахта Победы: троекратные рекорды сахалинских китобоев и халтура шахтеров
03:00
Вахта Победы: Славная победа Красной Армии
02:00
В Сочи под видом замены домофона мошенники обманули пенсионерку
19 апреля, 17:00
Установлен первый пролет нового моста через реку Чемитоквадже в Сочи
19 апреля, 16:00
Не Сочи единым: на Кубани доступны более 20 степных пляжей и зон отдыха у воды
19 апреля, 15:00
Красная икра за год на Кубани взлетела в цене, а спрос на нее упал
19 апреля, 14:00
Пять товаропроизводителей Сочи принимают участие в краевом конкурсе "Сделано на Кубани"
19 апреля, 13:00
ЕГЭ в Краснодарском крае сдадут 27 тысяч выпускников
19 апреля, 12:00
Номерной фонд в Сочи и Геленджике на лето уже забронирован почти на 50%
19 апреля, 11:00
В сфере малого и среднего бизнеса на Кубани заняты почти 1,3 миллиона человек
19 апреля, 10:00

Сочинский санаторий внедряет бережливые инструменты

На Кубани реализуют проект "Бережливый регион"
4 ноября 2024, 13:00 Бизнес
Сочинский санаторий внедряет бережливые инструменты Александр Ратников
Сочинский санаторий внедряет бережливые инструменты
Фото: Александр Ратников
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сочинский санаторий продолжает улучшать процесс подготовки номеров к заезду гостей. Организация внедряет бережливые инструменты совместно с экспертами Регионального центра компетенций. Рабочая группа санатория "Аврора" оптимизирует процесс взаимодействия гостиничного хозяйства, в котором трудятся администраторы, портье, горничные, с технической службой и отделом приема и размещения гостей, сообщает ИА SochiMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края.

— Скорость и качество подготовки номеров к заезду гостей — один из ключевых показателей, который влияет на рейтинг отеля, его выручку и возвратность отдыхающих. К тому же в этом процессе задействованы одни из самых дефицитных работников во всех средствах размещения — горничные. Сейчас только 10-15 процентов людей, которые приходят на эту должность, имеют необходимые для нее навыки. Внедрение современных технологий и оптимизация процесса заселения позволит существенно улучшить общую производительность и качество обслуживания, а также облегчить труд и повысить квалификацию персонала, — сказал министр экономики Краснодарского края Алексей Юртаев.

В рамках проекта "Бережливый регион" санаторий "Аврора" планирует сократить время на подготовку номера к заезду, его комплектацию, а также на выполнение заявки по необходимому ремонту. Кроме того, улучшения затронут процесс передачи информации между службами о готовности номеров к приему гостей.

Для этого команда проекта уже проанализировала общие параметры работы, определила ошибки сотрудников, проблемы и потери в процессе. В их числе технические неисправности, не регламентированное время выполнения операций, отсутствие единой схемы действий персонала и стандартизации процессов, медленная коммуникация между службами.

150780
123
106