Мэр Сочи: Идет детальная проработка новых правил безопасности в горах
09:20
Похитить подпись или ТОП схем обмана на рынке недвижимости Сочи
20 ноября, 18:00
Крым VS Сочи - где можно дешевле отдохнуть
20 ноября, 17:21
40 млрд рублей требуется на развитие дорог и общественного транспорта Сочи
20 ноября, 17:01
За аферу с " Мерседесом" в Сочи приезжему грозит до 10 лет заключения
20 ноября, 16:24
Для детей участников СВО организовали курсы на базе Сочинского госуниверситета
20 ноября, 15:49
Сразу двоим злостным алиментщикам в Сочи суд вынес приговор
20 ноября, 15:10
По бронированию коттеджей для отдыха Сочи оказался вне конкуренции
20 ноября, 14:31
В Сочи будут развивать канатный транспорт
20 ноября, 13:50
Из-за вспышки пневмонии на карантин закрыта крупная школа в Ставрополе
20 ноября, 13:08
Сочинцы опознали ростовского преступника по фотографии в интернете
20 ноября, 13:08
Предупреждение по штормовому ветру объявили в Сочи
20 ноября, 12:26
В Сочи спасателям пришлось вырезать водителя из покореженного в ДТП автомобиля
20 ноября, 11:43
В новых сочинских ПЗЗ предусмотрели увеличение площади для ИЖС
20 ноября, 11:02
Правила безопасности для туристов введут горнолыжные курорты Сочи
20 ноября, 10:20
Предпринимателей и самозанятых в Сочи становится больше 15 ноября, 10:40
В проекте новой трассы Джубга — Сочи сократят количество тоннелей 14 ноября, 15:54
Долги сочинского предприятия по уборке города на 1 млрд ₽ выставили на торги 13 ноября, 14:14
Митингующие в Абхазии заблокировали шоссе из Сухуми в Сочи 12 ноября, 13:15
На Кубани утвердили программу поддержки и продвижения региональных брендов 10 ноября, 12:00
Нацпроект "Экономика данных". Инструкция по применению" 8 ноября, 12:56
В Правительстве РФ обсуждают расширение Сочинской и Джубгинской ТЭС 7 ноября, 09:18
В реке Восточный Дагомыс в Сочи зафиксировали массовую гибель рыбы 6 ноября, 09:23
Сочинский санаторий внедряет бережливые инструменты 4 ноября, 13:00
Из Сочи в зону СВО и детский дом в ЛНР направили гуманитарный груз 27 октября, 14:00
Как будет взиматься новый турналог в Сочи -- рассказали в прокуратуре 23 октября, 16:16
Главе МИД Египта поступило предложение от Путина приехать на форум в Сочи 23 октября, 09:34
Крупный агротуристический кластер на площади 500 га создадут в Сочи 22 октября, 16:05
"Литературный мост между Россией и Вьетнамом открыт! Впереди – много совместной работы" 16 октября, 07:40
"Где народы России и Вьетнама, там дружба": новый "мост" связал Дальний Восток и Хошимин 16 октября, 04:40

Сочинский санаторий внедряет бережливые инструменты

На Кубани реализуют проект "Бережливый регион"
4 ноября, 13:00 Бизнес
Сочинский санаторий внедряет бережливые инструменты Александр Ратников
Сочинский санаторий внедряет бережливые инструменты
Фото: Александр Ратников

Сочинский санаторий продолжает улучшать процесс подготовки номеров к заезду гостей. Организация внедряет бережливые инструменты совместно с экспертами Регионального центра компетенций. Рабочая группа санатория "Аврора" оптимизирует процесс взаимодействия гостиничного хозяйства, в котором трудятся администраторы, портье, горничные, с технической службой и отделом приема и размещения гостей, сообщает ИА SochiMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Краснодарского края.

— Скорость и качество подготовки номеров к заезду гостей — один из ключевых показателей, который влияет на рейтинг отеля, его выручку и возвратность отдыхающих. К тому же в этом процессе задействованы одни из самых дефицитных работников во всех средствах размещения — горничные. Сейчас только 10-15 процентов людей, которые приходят на эту должность, имеют необходимые для нее навыки. Внедрение современных технологий и оптимизация процесса заселения позволит существенно улучшить общую производительность и качество обслуживания, а также облегчить труд и повысить квалификацию персонала, — сказал министр экономики Краснодарского края Алексей Юртаев.

В рамках проекта "Бережливый регион" санаторий "Аврора" планирует сократить время на подготовку номера к заезду, его комплектацию, а также на выполнение заявки по необходимому ремонту. Кроме того, улучшения затронут процесс передачи информации между службами о готовности номеров к приему гостей.

Для этого команда проекта уже проанализировала общие параметры работы, определила ошибки сотрудников, проблемы и потери в процессе. В их числе технические неисправности, не регламентированное время выполнения операций, отсутствие единой схемы действий персонала и стандартизации процессов, медленная коммуникация между службами.

150780
123
106