Торг возможен : кто на вторичке в Сочи готов подвинуться в цене на недвижимость
29 января, 18:00
В Сочи убившему новорожденную дочь ростовчанину оставили приговор в силе
29 января, 17:21
Авиабилеты в Сочи на майские праздники выросли почти вдвое за год
29 января, 16:41
В Сочи в этом году откроется первый за 25 лет новый санаторий
29 января, 15:46
Турпоезд в стиле СССР возобновит рейсы из Сочи в Абхазию в конце апреля
29 января, 14:53
На пляжах Кубани фиксируют новые выбросы мазута
29 января, 13:58
В Сочи прогнозируют рост цен на новостройки
29 января, 13:21
Издевавшимся прилюдно над собакой сочинцам ужесточили приговор
29 января, 12:27
В Сочи выделят места для бесплатной стоянки такси в ожидании пассажиров
29 января, 11:36
В ТОП направлений для отдыха в феврале вошли Сочи и Красная Поляна
29 января, 10:47
Вахта Победы: как приморцы освобождали Варшаву, делали лампочки и добывали китов
29 января, 10:00
Обвинение в получении 43 млн рублей взятки предъявили экс-мэру Сочи
29 января, 09:59
Жители Сочи выбирают объекты для благоустройства в 2025 году
29 января, 09:19
Вахта Победы: женщины Приморья осваивали мужские профессии и вставали за станки
29 января, 07:00
Миллион за "квадрат" - ТОП-10 самых дорогих объектов коммерческой недвижимости Сочи
28 января, 18:00

Основатель ГК "Дело" Шишкарев видит в нацпроектах новые возможности для логистики страны

18 января, 06:55 Бизнес
Сергей Шишкарев. Архивное фото Росконгресс
Сергей Шишкарев. Архивное фото
Фото: Росконгресс
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Реализация национального проекта "Международная кооперация и экспорт" будет стимулировать рост контейнерных перевозок в России, считает председатель Совета директоров группы компаний "Дело" Сергей Шишкарев. Выступая в эфире "России-24" (18+), он напомнил, что президент Владимир Путин поручил нарастить объем несырьевого неэнергетического экспорта на 2/3 к 2030 году.

"Для оперирования этими объемами нужны контейнеры. Это наша востребованность, это тот задел на будущее, который мы создаем и который мы обязательно предоставим с точки зрения реализации этого национального проекта", — приводит слова Сергея Шишкарева "Российская газета" (18+).

Российский рынок контейнерных перевозок сейчас на подъеме: морская перевалка контейнеров по итогам 2024 года выросла до 5,6 млн TEU (+13%), перевозки по железной дороге — до 7,9 млн TEU (+6%). Однако показатели могли бы быть лучше, если бы не ограниченная пропускная мощность Восточного полигона, считает основатель ГК "Дело". Даже два ежедневных дополнительных контейнерных поезда на Восток могут стать мощным фактором в достижении поставленных главой государства целей по экспорту.

"Мы посчитали, если бы мы не 5, а 7 контейнерных поездов (то есть +60 поездов в месяц) могли отправлять на погранпереход Забайкальск и наши порты на Дальнем Востоке, то российские производители экспортировали бы на полтриллиона рублей больше продукции", — рассказал он. Такой подход дал бы не только выручку и средства для инвестиций компаниям, но и рост налоговых поступлений в бюджет.

Поскольку в одночасье ситуацию на Восточном полигоне РЖД изменить не может при всем желании, холдинг Сергея Шишкарева готов сам прикладывать к этому усилия. В конце прошлого года акционером ГК "Дело" стал ведущий производитель подвижного состава для железнодорожного транспорта АО "Трансмашхолдинг". И это открывает новые возможности для сотрудничества на железной дороге, уверен предприниматель.

"Трансмашхолдинг — это тяга, РЖД — это организация движения, а мы — это перевозка контейнеров. Такой альянс и новое понимание взаимодействия улучшит и участковую скорость, и пропускную способность даже на существующих магистралях", — пояснил он.

 Сергей Шишкарев считает правильным, что бизнес в полном объеме вовлекается для реализации масштабных национальных целей. Помимо развития экспорта, ГК "Дело" также принимает активное участие в разработке других нацпроектов — таких, как например, "Эффективная транспортная система" или комплексное развитие Арктики, — и готова их реализовывать.

Особняком в работе компании стоит нацпроект "Семья" (наследник проекта "Демография") — холдинг первым в России разработал собственный корпоративный демографический стандарт и поддерживает многодетность среди сотрудников, в том числе выплачивая 1 млн рублей за рождение третьего и последующих детей. И конкретные результаты уже есть — третьих детей у сотрудников компании рождается все больше.

223721
123
106