В Сочи задержали серийного вора двухколёсного транспорта
17:00
За криминальный "шопинг" сочинцу грозит до пяти лет заключения
16:00
В этом году на Кубани выдали разрешения на строительство 77 многоквартирных домов
15:00
Краснодарский край вошел в ТОП-3 регионов России по спросу на ипотеку
14:00
В сочинской школе открыли Парту Героя
13:00
На поддержку обрабатывающих предприятий Кубани направят 170 млн рублей
12:00
Шахматист Непомнящий стал победителем турнира "Кубок Карпова — 50 лет спустя"
11:50
Авиарейсов из Москвы в Сочи летом станет больше
11:00
На какие вакансии чаще всего откликаются жители Кубани
10:00
450 "квадратов" самостроя: или как в Сочи снесли незаконный жилой дом
23 мая, 18:00
Сочинский транспорт готовят к рекордному пассажиропотоку в курортный сезон
23 мая, 17:21
В Сочи ужесточили контроль за подростками на электросамокатах
23 мая, 16:39
Певец Владимир Кузьмин отдал 940 тысяч за похороны брата, найденного мертвым в Сочи
23 мая, 15:44
Общественный транспорт Сочи с 1 июня переходит на летний режим работы
23 мая, 14:42
Вахта Победы: на Ставрополье борются с "порочным стилем" управления колхозами
23 мая, 14:10

В работе МТС зафиксирован новый масштабный сбой

8 февраля, 07:15 Общество
Тематическое фото freepik.com
Тематическое фото
Фото: freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора (РКН) 7-го февраля зафиксировал всплеск обращений абонентов о проблемах в работе сети ПАО "МТС". 

Очередное падение сервисов МТС также зафиксировали данные Downdetector.su и "Сбой.рф". Число жалоб в час по данным указанных сайтов превышало тысячи обращений. Сообщения о неполадках стали поступать около 10:00 по московскому времени. В частности, пользователи многих регионов России жаловались на неполадки в работе домашнего и мобильного интернета. В частности, пользователи отмечали недоступность сервисов компании, например МТС-банка.

Наибольшие проблемы испытали бизнес-клиенты сервиса #CloudMTS, поскольку их сайты оказались недоступны для потребителей Российской Федерации и зарубежных стран. В частности, недоступными для пользователей сети на протяжении 7 часов оказались сайты и проекты сети PrimaMedia. Аналогичный масштабный сбой произошел 6 января текущего года, когда о сбоях в инфраструктуре компании пришлось сообщать представителям Роскомнадзора России. По ситуации 7 февраля получить комментарий представителя компании МТС не удалось.

В январе сбой в инфраструктуре MTC Web Services составил более 15 часов.

По данным агентства, несколько клиентов дата-центров МТС — MTC Web Services уже обратились в компанию с претензиями по урегулированию понесенных убытков. 

Как сообщили в пресс-службе МТС, в в настоящее время в Сочи сеть МТС работает в штатном режиме, никаких сбоев не зафиксировано. Все сервисы доступны в полном объеме. 

#CloudMTS — один из крупнейших облачных провайдеров с собственными дата‑центрами и магистральными каналами связи по всей России. 

#PrimaMedia и партнеры— коммуникационное агентство и федеральная партнерская сеть, представленная в 19 регионах и 23 городах России.

93090
123
129

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии