В Абхазском государственном университете завершился первый этап Международного молодежного форума "Молодая Абхазия"
11 августа, 15:45
Прокуратура Кавказского района заставила чиновников выдавать землю многодетным
11 августа, 15:25
Власти Сочи призвали жителей и гостей курорта реже пользоваться личными авто
11 августа, 14:57
Валерий Лимаренко: Сахалинская область готова предложить молодежи реальные возможности для учебы и карьеры
11 августа, 10:30
День Николая Угодника: какие запреты не стоит нарушать, чтобы избежать проблем
11 августа, 07:43
ВКП стоит на страже прав профсоюзов и работников в СНГ – Виктор Пинский
11 августа, 06:15
Тройное ДТП под Темрюком: пожилая пара погибла на месте
10 августа, 18:53
Лекарства не роскошь: в ГД требуют бесплатных медикаментов для пенсионеров
10 августа, 15:48
В СберСтраховании проанализировали спрос на защиту от последствий укусов клещей
10 августа, 13:40
43 часа в аэропорту: туристы в Сочи не могут улететь вторые сутки
10 августа, 10:48
Как управляли судьбой на Руси: топ-7 обычаев и запретов Прохорова дня
10 августа, 05:10
Одна ошибка при выборе грибов может стоить здоровья
10 августа, 01:12
Ещё одна детская смерть на воде: в Сочи найдено тело подростка
9 августа, 19:53
На кубанском лимане столкнулись две лодки: детали смертельного ДТП
9 августа, 18:25
5 скрытых зон, которые убивают вашу машину
8 августа, 23:53

Не ешьте эти продукты и за две недели сбросите 1 кг - проверено учёными-диетологами

Они точно присутствуют в вашем рационе

"Ты то, что ты ешь" — знаменитая фраза, которая актуальная во все времена. Рацион человека должен состоять из полезной пищи, тогда его здоровье будет крепким, а жизнь долгой. Но сегодня люди стремятся лишь к подсчёту калорий вместо того, чтобы думать, какой продукт лучше употребить, а какой отложить в сторону. Расскажем, что за пищу мы едим и как она влияет на организм.

В 2019 году учёные составили два варианта диеты и предложили их опробовать двум группам людей. Оба варианта строились на одинаковом количестве калорий, сахара, соли и другие нутриентов. Одна из групп принимала обработанную пищу, а другая — цельные продукты. 

Что было в рационе первой: овощные, фруктовые и мясные консервы, готовые завтраки, наггетсы и готовые блюда, сосиски, выпечка и лимонады. 

Что было в рационе второй: мясо, рыба, свежие или паровые овощи и фрукты, орехи, крупы, сухофрукты и яйца. 

Учёные в течение двух недель выдавали членам групп определённую пищу, а вот её количество зависело только от аппетита подопытных. В итоге, члены первой группы за день съедали на 508 калорий больше и прибавили около 1 кг веса. А члены второй группы похудели на тот же 1 кг. 

В чём причина таких результатов?

Обработанные продукты съедаются быстрее, потому что они мягче цельных. Поэтому время приёма пищи сокращается. К примеру, взять круассан и яблоко. Фрукт человек будет жевать гораздо дольше, чем выпечку. А скорость приёма пищи также влияет на количество потребляемой еды. Результаты экспериментов подтвердили, что чем медленнее человек ест, тем меньше калорий он потребляет. В среднем, на 10-13%. Дело в том, что чувство насыщения приходит только после 20-й минуты приёма пищи, а если человек ест быстро, ему хочется ещё чем-нибудь перекусить, пока он не почувствует сытость.

Ещё один важный фактор — потребность в восполнении белка. В мясе и рыбе белка гораздо больше, чем в обработанных продуктах. Поэтому они быстро насыщают и дают чувство сытости надолго.

Люди из первой группы ели растворимую клетчатку, которую учёные добавляли в продукты. А люди из второй — нерастворимую. Оказалось, что нерастворимая клетчатка не переваривается и не обеспечивает организм энергией, а также она понижает количество гормона, который отвечает за голод. Поэтому вторая группа потребляла на 330 ккал меньше чем люди из первой группы. 

Поэтому лучше всего сбалансировать свой рацион и попытаться употреблять меньше обработанной пищи. Тогда вес уйдёт сам, а качество жизни заметно улучшится. 

Имеются противопоказания. Перед применением проконсультируйтесь со специалистом

233830
123
122