Секреты визитов Сергея Есенина в Сочи и Тихорецк: как поэта Кубань вдохновляла
8 мая, 17:00
Уникальная история "заговоренного" казака Недорубова: прошел три войны и освобождал Кубань
8 мая, 16:00
Систему службы занятости Кубани обновят до конца 2025 года
8 мая, 15:00
На Кубани на проекты инициативного бюджетирования выделили 1 млрд рублей
8 мая, 14:00
В курортном сезоне Кубань предложит туристам более 600 событийных мероприятий
8 мая, 13:00
В Сочи выставку "Нам есть, что защищать" можно посетить до ноября
8 мая, 12:00
Вахта Победы: капитуляция Германии и празднование дня Победы
8 мая, 11:09
На Кубани вышла новая книга об участниках спецоперации
8 мая, 11:00
К новой школе в Сочи продлят автобусные маршруты
8 мая, 10:00
О ситуации с резко подорожавшими к лету авиабилетами до Сочи рассказали в АТОР
7 мая, 18:00
В Сочи задержали приезжего дебошира разгромившего более десятка машин на парковке
7 мая, 17:19
В двух школах Сочи создадут кадетские классы
7 мая, 16:38
В аэропорту Сочи пресекли ввоз трех тысяч цветов из Армении с карантинным вредителем
7 мая, 15:41
В Сочи памятные медали вручили матерям погибших героев спецоперации
7 мая, 14:54
Сочинец разом выплатил 1,3 млн рублей долгов по алиментам, чтобы не лишиться авто
7 мая, 14:39

24 обращения о защите прав потребителей с начала года поступили властям Сочи

С хозяйствующими субъектами в городе проводят разъяснительную работу
20 марта, 15:50 Общество
24 обращения о защите прав потребителей с начала года поступили властям Сочи пресс-служба администрации Сочи
24 обращения о защите прав потребителей с начала года поступили властям Сочи
Фото: пресс-служба администрации Сочи
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Сочи начался мониторинг по вопросам защиты прав потребителей. Специалистами департамента курортов, туризма и потребительской сферы администрации города, совместно с сотрудниками администрации Центрального внутригородского района, была проведена информационно-профилактическая работа с руководителями объектов потребительской сферы, сообщает ИА SochiMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Сочи.

В 2024 году в департамент курортов, туризма и потребительской сферы поступило 78 обращений граждан по вопросам защиты нарушенных прав потребителей. С начала 2025 года уже зарегистрировано 24 обращения. Одной из причин, способствующих многочисленным нарушениям прав потребителей, является низкая правовая грамотность как населения, так и хозяйствующих субъектов, а также недостаточная информированность граждан о механизмах реализации своих прав.

— В целях повышения уровня правового просвещения и информирования населения о применении законодательства в сфере защиты прав потребителей была организована информационная работа с хозяйствующими субъектами в одном из торговых центров Центрального района. Такие мероприятия будут проводиться ежемесячно во всех районах курорта, — отметил директор департамента курортов, туризма и потребительской сферы администрации Сочи Сергей Сомко.

По результатам мероприятия было обследовано около 40 объектов, в ходе чего были выявлены незначительные замечания, все из которых были устранены на месте.

В случае нарушения прав потребителей граждане могут обратиться на телефон "горячей линии" департамента курортов, туризма и потребительской сферы администрации Сочи по номеру 8(862)266-06-06 (доб. 1623), в дежурную часть УВД по телефону 102 или в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по номеру 8 800 555-49-43.

150780
123
129