Оперативники трех регионов ловили автомобильного вора в Сочи
12 июля, 17:00
Дрифтер в Сочи попался на трех правонарушениях одновременно
12 июля, 16:00
До конца года на Кубани модернизируют 20 центров занятости
12 июля, 15:00
Сочи готовится принять медиафорум "Вся Россия-2025"
12 июля, 14:00
Сочинские студенты представили 15 стартапов на бизнес-акселераторе
12 июля, 13:00
Грибоводческие комплексы Кубани собрали 12 тысяч тонн продукции
12 июля, 12:00
Инвестор вложит 600 млн в переработку сельхозпродукции в Сочи
12 июля, 11:00
Бюджетные поступления Кубани выросли на 19 млрд рублей
12 июля, 10:00
Однушки и студии стали хитом сочинского рынка недвижимости
11 июля, 18:00
Силовики раскрыли махинации с оборудованием на границе в Сочи
11 июля, 17:11
Эффект бумеранга: фонд "Отчий дом" меняет подход к благотворительности в Сочи
11 июля, 16:17
Сочинка добилась снижения цены на подключение газа с 500 тысяч ₽ до 120 тысяч
11 июля, 15:51
Сочинская бизнесвумен снесла незаконный магазин по решению суда
11 июля, 14:49
Бывшего врача-нарколога из Сочи осудили на 10 лет за попытку сбыта наркотиков
11 июля, 13:47
Сочинские агрономы нашли способ сохранить урожай при весенних заморозках
11 июля, 12:45

24 обращения о защите прав потребителей с начала года поступили властям Сочи

С хозяйствующими субъектами в городе проводят разъяснительную работу
20 марта, 15:50 Общество
24 обращения о защите прав потребителей с начала года поступили властям Сочи пресс-служба администрации Сочи
24 обращения о защите прав потребителей с начала года поступили властям Сочи
Фото: пресс-служба администрации Сочи
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Сочи начался мониторинг по вопросам защиты прав потребителей. Специалистами департамента курортов, туризма и потребительской сферы администрации города, совместно с сотрудниками администрации Центрального внутригородского района, была проведена информационно-профилактическая работа с руководителями объектов потребительской сферы, сообщает ИА SochiMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Сочи.

В 2024 году в департамент курортов, туризма и потребительской сферы поступило 78 обращений граждан по вопросам защиты нарушенных прав потребителей. С начала 2025 года уже зарегистрировано 24 обращения. Одной из причин, способствующих многочисленным нарушениям прав потребителей, является низкая правовая грамотность как населения, так и хозяйствующих субъектов, а также недостаточная информированность граждан о механизмах реализации своих прав.

— В целях повышения уровня правового просвещения и информирования населения о применении законодательства в сфере защиты прав потребителей была организована информационная работа с хозяйствующими субъектами в одном из торговых центров Центрального района. Такие мероприятия будут проводиться ежемесячно во всех районах курорта, — отметил директор департамента курортов, туризма и потребительской сферы администрации Сочи Сергей Сомко.

По результатам мероприятия было обследовано около 40 объектов, в ходе чего были выявлены незначительные замечания, все из которых были устранены на месте.

В случае нарушения прав потребителей граждане могут обратиться на телефон "горячей линии" департамента курортов, туризма и потребительской сферы администрации Сочи по номеру 8(862)266-06-06 (доб. 1623), в дежурную часть УВД по телефону 102 или в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по номеру 8 800 555-49-43.

150780
123
129