Эксперты сравнили цены на отдых в Сочи ,Турции и Вьетнаме в бархатный сезон
18:00
Более 30 человек погибли в ДТП на сочинских дорогах с начала года
17:06
Сочи вошел в ТОП российских городов по ажиотажу вокруг iPhone 17
16:08
Из Сочи за границу с хозяевами вылетели 380 питомцев с начала года
15:03
В Сочи рассмотрят дело финансовой афере на 18 млн рублей
14:00
Дорогу для 3700 жителей в сочинском СНТ защитят от оползней
12:56
Сочи возглавил рейтинг направлений для отдыха в одиночку в сентябре
11:52
Ремонт дорог в Сочи продолжится после летнего перерыва
10:37
В Сочи и на других курортах Кубани стартует бархатный сезон
09:33
Россия строит "втихую": почему самострой стал нормой и чем это грозит
05:40
Сочи столкнулся с острым дефицитом новостроек в центральных районах
10 сентября, 18:00
Температурная аномалия сблизила климат Сочи и Владивостока
10 сентября, 17:05
СберСтрахование стала лидером в направлении страхования путешественников
10 сентября, 16:35
Житель Сочи потратил 6 млн рублей на каршеринг за пять лет
10 сентября, 16:02
Псевдозастройщика в Сочи осудили за обман дольщиков на 90 млн рублей
10 сентября, 15:00

24 обращения о защите прав потребителей с начала года поступили властям Сочи

С хозяйствующими субъектами в городе проводят разъяснительную работу
20 марта, 15:50 Общество
24 обращения о защите прав потребителей с начала года поступили властям Сочи пресс-служба администрации Сочи
24 обращения о защите прав потребителей с начала года поступили властям Сочи
Фото: пресс-служба администрации Сочи
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Сочи начался мониторинг по вопросам защиты прав потребителей. Специалистами департамента курортов, туризма и потребительской сферы администрации города, совместно с сотрудниками администрации Центрального внутригородского района, была проведена информационно-профилактическая работа с руководителями объектов потребительской сферы, сообщает ИА SochiMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Сочи.

В 2024 году в департамент курортов, туризма и потребительской сферы поступило 78 обращений граждан по вопросам защиты нарушенных прав потребителей. С начала 2025 года уже зарегистрировано 24 обращения. Одной из причин, способствующих многочисленным нарушениям прав потребителей, является низкая правовая грамотность как населения, так и хозяйствующих субъектов, а также недостаточная информированность граждан о механизмах реализации своих прав.

— В целях повышения уровня правового просвещения и информирования населения о применении законодательства в сфере защиты прав потребителей была организована информационная работа с хозяйствующими субъектами в одном из торговых центров Центрального района. Такие мероприятия будут проводиться ежемесячно во всех районах курорта, — отметил директор департамента курортов, туризма и потребительской сферы администрации Сочи Сергей Сомко.

По результатам мероприятия было обследовано около 40 объектов, в ходе чего были выявлены незначительные замечания, все из которых были устранены на месте.

В случае нарушения прав потребителей граждане могут обратиться на телефон "горячей линии" департамента курортов, туризма и потребительской сферы администрации Сочи по номеру 8(862)266-06-06 (доб. 1623), в дежурную часть УВД по телефону 102 или в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по номеру 8 800 555-49-43.

150780
123
129