Однушки и студии стали хитом сочинского рынка недвижимости
18:00
Силовики раскрыли махинации с оборудованием на границе в Сочи
17:11
Эффект бумеранга: фонд "Отчий дом" меняет подход к благотворительности в Сочи
16:17
Сочинка добилась снижения цены на подключение газа с 500 тысяч ₽ до 120 тысяч
15:51
Сочинская бизнесвумен снесла незаконный магазин по решению суда
14:49
Бывшего врача-нарколога из Сочи осудили на 10 лет за попытку сбыта наркотиков
13:47
Сочинские агрономы нашли способ сохранить урожай при весенних заморозках
12:45
Юные гренадеры Сочи прошли настоящие армейские испытания
11:43
В Сочи развивают вертолетное сообщение для туристов
10:30
Сочи и Геленджик стали самыми востребованными маршрутами для автотуристов
09:28
Вахта Победы: Помощь детям фронтовиков, женщины-каменоломы, строительство комбината и дрожжи из опилок
03:00
Цены на отдых "всё включено" в Сочи и других курортах Кубани — свежие данные
10 июля, 18:00
Лето в Сочи-2025: цены, жара и отзывы туристов о пляжах курорта
10 июля, 17:18
ВАЗ с уснувшим водителем на полной скорости врезался в стену в Сочи
10 июля, 16:51
Культовая среди туристов локация "Санта-Барбара" вернулась в Сочи
10 июля, 15:49

24 обращения о защите прав потребителей с начала года поступили властям Сочи

С хозяйствующими субъектами в городе проводят разъяснительную работу
20 марта, 15:50 Общество
24 обращения о защите прав потребителей с начала года поступили властям Сочи пресс-служба администрации Сочи
24 обращения о защите прав потребителей с начала года поступили властям Сочи
Фото: пресс-служба администрации Сочи
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Сочи начался мониторинг по вопросам защиты прав потребителей. Специалистами департамента курортов, туризма и потребительской сферы администрации города, совместно с сотрудниками администрации Центрального внутригородского района, была проведена информационно-профилактическая работа с руководителями объектов потребительской сферы, сообщает ИА SochiMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Сочи.

В 2024 году в департамент курортов, туризма и потребительской сферы поступило 78 обращений граждан по вопросам защиты нарушенных прав потребителей. С начала 2025 года уже зарегистрировано 24 обращения. Одной из причин, способствующих многочисленным нарушениям прав потребителей, является низкая правовая грамотность как населения, так и хозяйствующих субъектов, а также недостаточная информированность граждан о механизмах реализации своих прав.

— В целях повышения уровня правового просвещения и информирования населения о применении законодательства в сфере защиты прав потребителей была организована информационная работа с хозяйствующими субъектами в одном из торговых центров Центрального района. Такие мероприятия будут проводиться ежемесячно во всех районах курорта, — отметил директор департамента курортов, туризма и потребительской сферы администрации Сочи Сергей Сомко.

По результатам мероприятия было обследовано около 40 объектов, в ходе чего были выявлены незначительные замечания, все из которых были устранены на месте.

В случае нарушения прав потребителей граждане могут обратиться на телефон "горячей линии" департамента курортов, туризма и потребительской сферы администрации Сочи по номеру 8(862)266-06-06 (доб. 1623), в дежурную часть УВД по телефону 102 или в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по номеру 8 800 555-49-43.

150780
123
129