В Абхазском государственном университете завершился первый этап Международного молодежного форума "Молодая Абхазия"
11 августа, 15:45
Прокуратура Кавказского района заставила чиновников выдавать землю многодетным
11 августа, 15:25
Власти Сочи призвали жителей и гостей курорта реже пользоваться личными авто
11 августа, 14:57
Валерий Лимаренко: Сахалинская область готова предложить молодежи реальные возможности для учебы и карьеры
11 августа, 10:30
День Николая Угодника: какие запреты не стоит нарушать, чтобы избежать проблем
11 августа, 07:43
ВКП стоит на страже прав профсоюзов и работников в СНГ – Виктор Пинский
11 августа, 06:15
Тройное ДТП под Темрюком: пожилая пара погибла на месте
10 августа, 18:53
Лекарства не роскошь: в ГД требуют бесплатных медикаментов для пенсионеров
10 августа, 15:48
В СберСтраховании проанализировали спрос на защиту от последствий укусов клещей
10 августа, 13:40
43 часа в аэропорту: туристы в Сочи не могут улететь вторые сутки
10 августа, 10:48
Как управляли судьбой на Руси: топ-7 обычаев и запретов Прохорова дня
10 августа, 05:10
Одна ошибка при выборе грибов может стоить здоровья
10 августа, 01:12
Ещё одна детская смерть на воде: в Сочи найдено тело подростка
9 августа, 19:53
На кубанском лимане столкнулись две лодки: детали смертельного ДТП
9 августа, 18:25
5 скрытых зон, которые убивают вашу машину
8 августа, 23:53

Учёные выяснили что полезнее: считать калории или делать разгрузочные дни - ответ удивит

Недавно учёные провели эксперимент. Они отобрали добровольцев в возрасте от 18 до 60 лет с индексом массы тела от 27 до 46 кг/м2, другими словами, от 1 до 3 степени ожирения. Обе группы посадили на разный тип диеты. Что из этого получилось — расскажем в материале.

Первая группа питалась согласно принципам диеты "4:3" — 3 дня в неделю участники эксперимента ели на 80% меньше калорий, чем обычно. А вторая группа питалась по принципу урезания калоража на 34%, но питалась так каждый день. 

На протяжении всего эксперимента обе группы получали необходимую психологическую поддержку, бесплатный абонемент в спортзал и совет увеличить физическую активность средней интенсивности до 300 минут в неделю. Первой группе также рекомендовали в свободные от голодовок дни правильно питаться. 

Через год исследователи оценили результаты. За это время у тех, кто сидел на диете "4:3", масса тела снизилась на 7,6%. А участники второй группы, которые питались каждый день одинаково, и просто считали калории, сбросили только 5% массы. Помимо этого, на первой системе, так называемая "система разгрузочных дней", хорошо сбросили вес 58% участников. А на постоянном ограничении калорий таких же результатов достигли только 47% исследуемых.

Бонусом к этому первая группа получила положительные изменения в общем состоянии здоровья. У них снизилось давление, упал "плохой" холестерин, и содержание сахара в крови стало заметно ниже.

Таким образом, учёные считают, что "систему разгрузочных дней" проще соблюдать и она даёт наиболее оптимальные результаты. А система подсчёта калорий — неудобная и, к тому же, как показала практика, менее эффективна в борьбе с лишним весом. По материалам сайта "Доктор Питер" (18+).

233830
123
122