В Абхазском государственном университете завершился первый этап Международного молодежного форума "Молодая Абхазия"
11 августа, 15:45
Прокуратура Кавказского района заставила чиновников выдавать землю многодетным
11 августа, 15:25
Власти Сочи призвали жителей и гостей курорта реже пользоваться личными авто
11 августа, 14:57
Валерий Лимаренко: Сахалинская область готова предложить молодежи реальные возможности для учебы и карьеры
11 августа, 10:30
День Николая Угодника: какие запреты не стоит нарушать, чтобы избежать проблем
11 августа, 07:43
ВКП стоит на страже прав профсоюзов и работников в СНГ – Виктор Пинский
11 августа, 06:15
Тройное ДТП под Темрюком: пожилая пара погибла на месте
10 августа, 18:53
Лекарства не роскошь: в ГД требуют бесплатных медикаментов для пенсионеров
10 августа, 15:48
В СберСтраховании проанализировали спрос на защиту от последствий укусов клещей
10 августа, 13:40
43 часа в аэропорту: туристы в Сочи не могут улететь вторые сутки
10 августа, 10:48
Как управляли судьбой на Руси: топ-7 обычаев и запретов Прохорова дня
10 августа, 05:10
Одна ошибка при выборе грибов может стоить здоровья
10 августа, 01:12
Ещё одна детская смерть на воде: в Сочи найдено тело подростка
9 августа, 19:53
На кубанском лимане столкнулись две лодки: детали смертельного ДТП
9 августа, 18:25
5 скрытых зон, которые убивают вашу машину
8 августа, 23:53

Не пропускаю ужин — и все равно худею: миф о необходимости голодания или реальная польза дефицита калорий — диетологи поставили точку в споре

24 октября 2025, 09:16
Спорт #Сжигай жир
Не пропускаю ужин — и все равно худею: миф о необходимости голодания или реальная польза дефицита калорий — диетологи поставили точку в споре Qwen
Не пропускаю ужин — и все равно худею: миф о необходимости голодания или реальная польза дефицита калорий — диетологи поставили точку в споре
Фото: Qwen
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

SochiMedia, 24 октября 2025. Многие люди считают, что если они откажутся от ужина, сразу начнут худеть. Но что на самом деле говорят наука и практика? Разобраться в этом вопросе поможет блог "Фитнес тренер Юрий Спасокукоцкий" (18+).

Исследования интервального голодания (Intermittent Fasting, IF), когда еда принимается в строго определенное время (например, в течение 8 часов), действительно показывают пользу для веса и метаболизма. Но главное здесь — это общий дефицит калорий. То есть, если вы едите меньше, чем тратите, результат будет.

Одно научное исследование в журнале Cell Metabolism 2018 года подтвердило, что ограничение еды 10-часовым окном помогает худеть и улучшает реакцию на инсулин. Но и там подчеркнули: эффект достигается за счет общего снижения калорий.

Поэтому для тех, кто хочет сбросить лишний вес нужно следовать следующему:

  • Придерживаться дефицита калорий: это основа похудения, независимо от метода.
  • Слушайте себя: кому-то удобно без ужина, если это не вызывает утреннего переедания.
  • Еда должна быть полезной: баланс белков, витаминов и минералов.
  • Распределяйте пищу: завтрак и обед плотнее, ужин — легкий и ранний. Это учитывает ритмы нашего тела.

1016055.jpg

132096
123
105