Вахта Победы: Завершён разгром гитлеровской Германии
02:30
Поездка на катере Сочи-Геленджик стоит дороже перелета в Турцию
30 мая, 18:00
Сочинский алиментщик выплатил 2,5 млн рублей под угрозой потери земли
30 мая, 17:19
Вахта Победы: пионеров Ставрополья призывают на борьбу с сусликами
30 мая, 16:45
Новые дорожки и площадки появились на сочинских пляжах перед турсезоном
30 мая, 16:35
Профессионалов и любителей приглашают снять красоту нацпарка Сочи
30 мая, 15:39
В Сочи планируют ввести 750 тысяч "квадратов" жилья в 2025 году
30 мая, 14:37
Три пригородных поезда в Сочи изменят график движения с 1 июня
30 мая, 13:35
Сочи вошел в тройку лидеров по спросу на апартаменты в День России
30 мая, 12:33
Время пути от Сочи до Новороссийска может сократится с 7 до 1,5 часов
30 мая, 11:31
Несколько авиарейсов в аэропорту Сочи перенесли из-за сложных погодных условий
30 мая, 10:29
Нейросети Яндекса помогли врачам ускорить запуск клинических исследований в десятки раз
30 мая, 09:50
Сочи и Абу-Даби объединил новый прямой авиамаршрут
30 мая, 09:27
Вахта Победы: передача Знамени Победы из Берлина в Москву, военная подготовка в колхозах
30 мая, 03:30
Экологический фарс или кто в Сочи блокирует раздельный сбор отходов
29 мая, 18:00

В аэропорту Сочи объединили зоны выдачи багажа

Теперь все прибывающие пассажиры направляются в общий зал
14 января, 15:55 Общество
В аэропорту Сочи объединили зоны выдачи багажа Мария Бородина
В аэропорту Сочи объединили зоны выдачи багажа
Фото: Мария Бородина
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Международный аэропорт Сочи модернизировал зоны выдачи багажа, объединив их в едином пространстве. Ранее в секторах А и В находились отдельные пункты выдачи багажа для внутренних рейсов, что вызывало затруднения с навигацией для пассажиров, ообщает ИА NovostiRostov со ссылкой на пресс-службу воздушной гавани. 

До этого изменения путешественники, прибывающие через телетрапы, нередко сталкивались с проблемами ориентации, несмотря на наличие указателей. Это создавало необходимость в дополнительном персонале для координации потоков пассажиров и усложняло логистику автобусной доставки с удаленных стоянок.

Теперь все прибывающие пассажиры направляются в общий зал, где на одной ленте получают свои вещи. Благодаря данной реорганизации аэропорт оптимизировал штат на 12 позиций, перераспределив сотрудников на другие участки работы.

В новом зале установлены информационные стелы, которые совмещают функции табло с номерами лент и навигационных указателей. Это нововведение уже получило положительные отзывы от путешественников.

150780
123
129

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии