В Краснодарском крае действуют почти 300 туристских маршрутов
11:00
Мэр Сочи Андрей Прошунин: 9 мая - исторический день для России!
10:56
В акции "Огонь памяти" приняли участие около тысячи молодых сочинцев
10:01
Выставку"Непобедимая красота" к юбилею Великой Победы можно посетить до 15 июня
10:00
Вахта Победы: На площади Свободы хабаровчане празднуют День Победы!
03:10
Вахта Победы: фашисты разгромлены — Советский Сахалин ликует
03:00
Секреты визитов Сергея Есенина в Сочи и Тихорецк: как поэта Кубань вдохновляла
8 мая, 17:00
Уникальная история "заговоренного" казака Недорубова: прошел три войны и освобождал Кубань
8 мая, 16:00
Систему службы занятости Кубани обновят до конца 2025 года
8 мая, 15:00
На Кубани на проекты инициативного бюджетирования выделили 1 млрд рублей
8 мая, 14:00
В курортном сезоне Кубань предложит туристам более 600 событийных мероприятий
8 мая, 13:00
В Сочи выставку "Нам есть, что защищать" можно посетить до ноября
8 мая, 12:00
Вахта Победы: капитуляция Германии и празднование дня Победы
8 мая, 11:09
На Кубани вышла новая книга об участниках спецоперации
8 мая, 11:00
К новой школе в Сочи продлят автобусные маршруты
8 мая, 10:00

В аэропорту Сочи объединили зоны выдачи багажа

Теперь все прибывающие пассажиры направляются в общий зал
14 января, 15:55 Общество
В аэропорту Сочи объединили зоны выдачи багажа Мария Бородина
В аэропорту Сочи объединили зоны выдачи багажа
Фото: Мария Бородина
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Международный аэропорт Сочи модернизировал зоны выдачи багажа, объединив их в едином пространстве. Ранее в секторах А и В находились отдельные пункты выдачи багажа для внутренних рейсов, что вызывало затруднения с навигацией для пассажиров, ообщает ИА NovostiRostov со ссылкой на пресс-службу воздушной гавани. 

До этого изменения путешественники, прибывающие через телетрапы, нередко сталкивались с проблемами ориентации, несмотря на наличие указателей. Это создавало необходимость в дополнительном персонале для координации потоков пассажиров и усложняло логистику автобусной доставки с удаленных стоянок.

Теперь все прибывающие пассажиры направляются в общий зал, где на одной ленте получают свои вещи. Благодаря данной реорганизации аэропорт оптимизировал штат на 12 позиций, перераспределив сотрудников на другие участки работы.

В новом зале установлены информационные стелы, которые совмещают функции табло с номерами лент и навигационных указателей. Это нововведение уже получило положительные отзывы от путешественников.

150780
123
129

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии