Завершился региональный этап Всероссийского профессионального конкурса "Арктур" (18+). Участниками очных конкурсных испытаний стали 26 педагогов из 18 городов и районов Краснодарского края. Итоги подвели по шести направлениям. В мае этого года сочинский педагог Елена Серебренникова отправится в Башкортостан, чтобы представить там Краснодарский край на следующей ступени конкурса, сообщает ИА SochiMedia со ссылкой на пресс-службу администрации Сочи.
Победителем в номинации "Педагогический работник образовательной организации, реализующей дополнительные общеобразовательные программы различной направленности" стала педагог Центра дополнительного образования "Ступени" города Сочи Елена Серебренникова. Звание лауреата в этой номинации присвоено Ольге Божовской, педагогу Центра дополнительного образования "Хоста".
Лауреатом в номинации "Педагог-организатор образовательной организации, реализующей дополнительные общеобразовательные программы" стал Кирилл Шестопалов, педагог-организатор Центра дополнительного образования "Хоста".
— Профессиональные конкурсы для педагогов дополнительного образования проводятся с целью совершенствования системы допобразования детей. Такой широкий обмен опытом позволяет беспристрастно оценивать собственные силы и возможности, а также перенимать успешные методики у коллег. Приятно, что сочинские педагоги вошли в число лучших, а победительница в своей номинации — Елена Серебренникова — в мае будет представлять Краснодарский край на всероссийском этапе конкурса, который пройдет в Башкортостане, — отметила начальник управления по образованию и науке администрации Сочи Ольга Медведева.
Всероссийский профессиональный конкурс "Арктур" проводится Общероссийским профсоюзом образования при поддержке Министерства просвещения РФ среди образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы. Для участников конкурса в течение всего периода также проводятся вебинары с участием экспертов по актуальным вопросам профессионального мастерства и приоритетным направлениям дополнительного образования.