Сочи вошел в тройку лидеров для отдыха с детьми в декабре
12:42
Новый год в Адлере обойдется в два раза дешевле, чем в Калининграде
11:36
Территориальную принадлежность дела экс-мэра Сочи решит ВС РФ
10:31
На НРФ’9 обсудили новые ориентиры для бизнеса
10:00
Пилотный проект по подготовке водителей автобусов стартовал в Сочи
09:25
Главное за ночь: блокировка Roblox и спасение семьи героической кошкой
08:00
Ипотечный спрос в Сочи восстановился после резкого летнего падения
3 декабря, 18:00
Тарифы ЖКХ и поддержка молодёжи: о чём говорил губернатор Ставрополья на пресс-конференции
3 декабря, 17:30
Единственный автомобильный пропускной пункт на границе в Адлере реконструируют
3 декабря, 17:03
Гостиничный бизнес Сочи получил признание на федеральном уровне
3 декабря, 16:10
В Сочи ко Дню Неизвестного Солдата обновили памятник в селе Красная Воля
3 декабря, 15:15
350 юных фехтовальщиков съехались на Кубок главы Сочи
3 декабря, 14:09
В Сочи завершили ремонт стратегического участка трассы А-147
3 декабря, 13:04
Бдительный таксист в Сочи предотвратил кражу всех сбережений пенсионерки
3 декабря, 12:00
В Сочи создадут единый план развития коммунальной инфраструктуры до 2044 года
3 декабря, 10:56

Сочинский аэропорт запустил уникальный сервис регистрации в отеле

Услуга экономит время пассажиров при вылете
21 августа, 10:37 Общество
Сочинский аэропорт запустил уникальный сервис регистрации в отеле Мария Бородина
Сочинский аэропорт запустил уникальный сервис регистрации в отеле
Фото: Мария Бородина
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сочинский аэропорт реализовал технологически передовой сервис, не имеющий аналогов в отечественной авиационной инфраструктуре. В партнерстве с горноклиматическим курортом "Красная Поляна" была создана система удаленного оформления пассажиров и приема багажа непосредственно в гостиничном комплексе, сообщает ИА SochiMedia со ссылкой на ТАСС

Согласно официальной информации, воздушная гавань Сочи является единственным аэропортом в Российской Федерации, предоставляющим данный сервис на регулярной основе. Новаторское решение кардинально оптимизирует процесс подготовки к вылету, позволяя туристам получать посадочные документы и сдавать багаж за несколько часов до отправления в аэропорт.

Для активации услуги клиентам необходимо обратиться к сотрудникам специализированного стойки регистрации, расположенной в зоне лобби отеля. После верификации личности и данных о воздушном судне производится полный цикл обработки багажа с применением профессионального оборудования. Квалифицированный персонал, имеющий соответствующие допуски к работе с авиационными automated системами, осуществляет взвешивание, маркировку и пломбирование каждого места.

Внедренная система гарантирует максимальный уровень защиты благодаря сквозному цифровому мониторингу. Все этапы обработки багажа, включая фотофиксацию, временные метки и идентификацию ответственных сотрудников, фиксируются в единой информационной системе. Для оперативного информирования гостей в холле отеля функционирует электронное табло с актуальными данными о расписании вылетов.

150780
123
129