Гонконгский грипп приближается к югу России: что известно о новом штамме — симптомы и опасность
14 декабря, 18:00
К зиме подготовлены все участки федеральной трассы М-4 "Дон" на Кубани
14 декабря, 16:44
Суд признал банкротом застройщика элитного комплекса в Сочи
14 декабря, 15:39
Жители Кубани оформили кредитных карт почти на 6 млрд рублей за месяц
14 декабря, 14:20
Снять жилье в Сочи и Краснодаре стало дешевле впервые за несколько лет
14 декабря, 12:57
Эксперты выяснили, сколько стоит собрать новогодний стол на Кубани
14 декабря, 11:29
Опубликован список самых дефицитных вакансий на Кубани
14 декабря, 11:10
76 млрд рублей инвестиций вложат в кубанскую пищевую промышленность
14 декабря, 10:05
Новая схема аферистов с письмами о новогодних премиях набирает обороты на Кубани
13 декабря, 18:00
Сочи и Санкт-Петербург возглавили рейтинг туристических направлений года
13 декабря, 16:49
Кредит на машину стал роскошью для большинства кубанцев
13 декабря, 15:40
Власти Сочи назвали причины отказа от парома в Турцию
13 декабря, 14:35
Кубань обогнала Москву по числу новых гостиниц
13 декабря, 14:20
Биометрическая революция платежей набирает обороты на Кубани
13 декабря, 13:50
В Сочи полиция проводит проверку из-за жалоб на аморальные вечеринки подростков
13 декабря, 12:50

Министр транспорта Кубани прокомментировал ситуацию с автобусами в Староминской

Алексей Переверзев о работе общественного транспорта региона
23 августа, 11:30 Общество
Получаемые от перевозок средства не покрывают затраты перевозчиков Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Получаемые от перевозок средства не покрывают затраты перевозчиков
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители станицы Староминской не один год испытывают трудности из-за дефицита автобусов и маршруток. Они вынуждены передвигаться на такси, что сильно бьёт по кошельку. Прибыль, получаемая от перевозки пассажиров, не компенсирует затраты компаний, а наоборот, терпят убытки, сообщили ИА KrasnodarMedia в краевом Минтрансе.

В Староминском районе функционирует всего семь автобусных маршрутов, из которых 3 проходят в городской черте, а остальные 4 — в пригороде.  

— В августе 2022 года районная администрация провела анализ пассажиропотока на указанных маршрутах с целью оптимизации работы общественного транспорта, с учётом потребности жителей и уровня загруженности в разное время суток, — пояснил министр транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Алексей Переверзев.

По его словам, в 2024 году трижды предпринимались попытки провести конкурс на осуществление регулярных пассажирских перевозок по нерегулируемым ценам, однако все они оказались безрезультатными из-за отсутствия претендентов.

— Ключевыми причинами стали рост цен на горючее, техническое обслуживание, запасные части и необходимое оборудование для автобусов, такое как системы видеонаблюдения, устройства для безналичной оплаты, спутниковая навигация и тахографы.

Дополнительный фактор — снижение пассажиропотока в летний период. Доходы от перевозок не покрывают издержки, что приводит к финансовым потерям для компании-перевозчика, — перечислил определяющие аспекты руководитель ведомства.

В дополнение к этому, Алексей Переверзев акцентировал внимание на нехватке водителей с категорией "D".

— С начала текущего года ООО "Пассажиртранс" осуществляет обслуживание городских маршрутов №1, №2 и №3 (по регулируемым тарифам), а также пригородных маршрутов №101, №102, №103 и №104 (по нерегулируемым тарифам) в Староминском районе, — заявил министр.

Тем не менее глава департамента подчеркнул, что работа налажена: перевозчик гарантирует соблюдение расписания и своевременный ремонт автобусного парка.

Подробности о мерах, принимаемых для решения проблем с регулярностью автобусных рейсов в Староминском, читайте в интервью с министром транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края Алексеем Переверзевым в понедельник, 25 августа.

232620
123
129