Сочи столкнулся с острым дефицитом новостроек в центральных районах
18:00
Температурная аномалия сблизила климат Сочи и Владивостока
17:05
СберСтрахование стала лидером в направлении страхования путешественников
16:35
Житель Сочи потратил 6 млн рублей на каршеринг за пять лет
16:02
Псевдозастройщика в Сочи осудили за обман дольщиков на 90 млн рублей
15:00
Стала известна история выживания блуждавшего неделю в горах Сочи туриста
13:54
Следственный комитет взялся за сочинскую компанию с долгами по зарплате
12:49
Фестиваль "Литература Тихоокеанской России" вновь развернется в столице ДФО
12:30
Ветераны боевых действий помогают усилить оборону Сочи
11:44
Делегация Афганистана заинтересовалась дронами "ТСК Вектор" во Владивостоке
11:05
Современный коворкинг и медиастудия появились в сочинском молодежном центре
10:40
Пропавшую в Сочи туристку из Подмосковья нашли живой
09:35
Рынок переуступок недвижимости в Сочи рухнул на 85% за год
9 сентября, 18:00
В Сочи стартовала программа бесплатного обучения для бизнеса
9 сентября, 17:00
Сочи возглавил рейтинг направлений для отдыха компаниями в сентябре
9 сентября, 16:01

Житель Сочи потратил 6 млн рублей на каршеринг за пять лет

За это время мужчина проехал 54 тысячи километров
Житель Сочи потратил 6 млн рублей на каршеринг за пять лет Илья Аверьянов
Житель Сочи потратил 6 млн рублей на каршеринг за пять лет
Фото: Илья Аверьянов
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Житель Сочи установил абсолютный рекорд среди пользователей одного из ведущих каршеринговых сервисов России, потратив на аренду автомобилей свыше шести миллионов рублей за пятилетний период. Согласно официальным данным, предоставленным ТАСС пресс-службой компании, общая протяженность его поездок достигла 54 тысяч километров, что эквивалентно кругосветному путешествию, передает ИА SochiMedia.

Отдельного внимания заслуживает самая дорогостоящая поездка за всю десятилетнюю историю существования сервиса. Рекордный счет в полтора миллиона рублей был выставлен 38-летнему москвичу, который арендовал премиальный внедорожник BMW X7 xDrive30d M Sport Plus на несколько дней для особых нужд.

Статистический анализ пользовательской базы выявил интересные демографические тенденции. Почти семьдесят процентов клиентов сервиса составляют мужчины, при этом основная возрастная категория потребителей находится в диапазоне от 26 до 45 лет. Примечательно, что доля женской аудитории регулярно увеличивается и по итогам первого полугодия 2025 года достигла тридцати процентов.

Наблюдается четкая корреляция между возрастными группами и предпочтениями в выборе автомобилей. Молодые пользователи в основном выбирают экономичные модели для кратковременных городских поездок, в то время как более взрослые клиенты отдают предпочтение долгосрочной аренде комфортабельных и премиальных автомобилей.

150780
123
129