239 млрд рублей достигла выручка компаний с иностранным капиталом на Кубани
17:00
Ущерб от экономических преступлений на Кубани превысил 1,4 млрд рублей
16:00
Из-за роста утильсбора на Кубани ожидается подорожание автомобилей
15:00
Вахта Победы: Последние шаги на пути к Великой Победе в Отечественной войне
15:00
За первые три месяца года с Кубани выдворили более 300 иностранцев
14:00
На Кубани предложили реформировать законы о жилищном обеспечении инвалидов
13:00
На Кубани приняли закон о развитии креативных индустрий
12:00
Четыре сочинских ресторана вошли в ТОП-100 лучших заведений России
11:00
На Кубани с начала года от укусов клещей пострадали 573 человека
10:00
Как Якутия встречала Победу: хроники мая 1945 года в газетных строках
07:30
Вахта Победы: Да здравствует победа свободолюбивых народов над Германией
02:00
Жителю Сочи вынесли приговор за убийство собутыльника ножкой от стола
3 мая, 17:00
За год Кубань посетили 30 тысяч медицинских туристов
3 мая, 16:00
Пользователей электросамокатов в Краснодарском крае стало больше на 16%
3 мая, 15:00
На устойчивое развитие экономики Кубани в этом году направят 5 млрд рублей
3 мая, 14:00

Пассажир хочет взыскать с авиакомпании 180 тысяч ₽ за задержку рейса Дубай-Сочи

Пассажиры намерены составить коллективную жалобу на компанию-перевозчика
3 февраля, 10:46 Общество
Пассажир хочет взыскать с авиакомпании 180 тысяч ₽ за задержку рейса Дубай-Сочи ИА Stavropol.Media
Пассажир хочет взыскать с авиакомпании 180 тысяч ₽ за задержку рейса Дубай-Сочи
Фото: ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Иван Куриленко, бизнесмен, рассказал "Ъ-Кубань", что ему пришлось потратить 180 тысяч рублей на покупку новых авиабилетов из-за длительной задержки рейса из Дубая в Сочи. По его словам, инцидент произошел 1 февраля, когда он с семьей направлялся в отпуск на один из горнолыжных курортов Сочи, где у него был забронирован номер в отеле, сообщает ИА SochiMedia.

Как сообщил пассажир, первоначальная задержка рейса была вызвана техническими неполадками самолета. Пассажиров пересадили на другой борт, который также оказался неисправным. В результате предприниматель, проживающий в Дубае, принял решение сдать билеты и отправиться в Сочи другим рейсом, оплатив услуги альтернативной авиакомпании.

— Мы не получили никакой информации от представителей перевозчика, их вообще не было в аэропорту. Единственное предложение, которое нам сделали сотрудники управляющей компании аэропорта — это бесплатный ужин. Нам дали бургер и колу, и на этом все, — поделился Иван Куриленко.

По данным Telegram-канала "Типичный Сочи" (18+), в аэропорту Дубая застряли около 150 пассажиров, следовавших в Сочи. Среди них находились дети и пожилые люди.

Судя по онлайн-табло на сайте авиакомпании, вместо запланированного времени вылета в 16:10 1 февраля самолет поднялся в воздух только в 5:49 2 февраля. Прибытие в Сочи состоялось в 8:41 по местному времени.

По информации газеты "Известия", пассажиры намерены составить коллективную жалобу на компанию-перевозчика из-за некачественного обслуживания и отсутствия должной коммуникации во время инцидента.

150780
123
129